Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2012, 11:44   #1
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Евгений Y Посмотреть сообщение
о какой гальванопаре идет речь в плане капота? когда аллюминивую защиту двигателя к стальным лонжеронам крепят - я еще понимаю, а капот с чем контактирует акромя атмосферы и реагентов?
Капот - сталь, молдинги - никель (хром), под капотом много алюминия. Корпус автомобиля является вторым "проводом" в системе электроснабжения. Почему коррозия в первую очередь на капоте - атмосфера и реагенты служат катализатором процесса, а капот больше всех деталей подвержен влиянию.
P.S. Первый признак гальванической коррозии — вздутие краски на поверхностях.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием