Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 14:01   #56
Сомнительный
Житель Клуба
 
Имя: Мах
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 286
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
только что глянул ЭКЗИСТ цена на рычаги начинаеться от 5.600за штуку,итого 5600 умножаем на 2 =11200. А средняя цена на шаровую 550,умножаем на 2 =1100. Получаем 11200-1100=10100 .А 10100рублей это для многих деньги. Если с технической стороны смотреть то шаровая запресовываеться снизу рычага и имеет снизу фланец который ее надежно фиксирует а с верху зажимаеться как и родная гайкой и деваться ей там некуда.Кстати родная крепиться точно также и никаких технических сложностей ее замена не представляет.
Плохая арифметика.Во первых,помимо шаровой, мы еще получаем комплект сайлентблоков и новый (не деформированный и уставший) рычаг.В эту же цену входят работы по запрессовке шаровой и сайлентблоков.Во вторых,нет 100% уверенности,что неоригинальная шаровая идеально встанет в посадочное отверстие рычага(это же относится и к сайлентблокам),так же как нет уверенности в её надежности."Прямые руки" тоже еще поискать надо...
В итоге имеем рискованный ремонт при относительно небольшой экономии (вспомним стоимость авто).
Сомнительный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: