Ребят, оригинальный рычаг стоит 4.500, зачем нужна эта экономия пары тыщ не пойму? вы никогда не запрессуете шаровые так как на заводе. Если не прав поправьте ))
только что глянул ЭКЗИСТ цена на рычаги начинаеться от 5.600за штуку,итого 5600 умножаем на 2 =11200. А средняя цена на шаровую 550,умножаем на 2 =1100. Получаем 11200-1100=10100 .А 10100рублей это для многих деньги. Если с технической стороны смотреть то шаровая запресовываеться снизу рычага и имеет снизу фланец который ее надежно фиксирует а с верху зажимаеться как и родная гайкой и деваться ей там некуда.Кстати родная крепиться точно также и никаких технических сложностей ее замена не представляет.
а с верху зажимаеться как и родная гайкой и деваться ей там некуда
я не говорю что оторвет но греметь может... на днях менял рычаг, и долго вертел его в руках размышляя на тему запрессовки шаровой... Вот если б заколхозить что то вроде резьбы на рычагах, и подобрать к ним шаровые (закручивающиеся) то было б надежно ( хотя может это и бредни ) Хотя на моем рычаге с разбитой шаровой сайлентблоки были как новые... Обидно было выкидывать...
я не говорю что оторвет но греметь может... на днях менял рычаг, и долго вертел его в руках размышляя на тему запрессовки шаровой... Вот если б заколхозить что то вроде резьбы на рычагах, и подобрать к ним шаровые (закручивающиеся) то было б надежно ( хотя может это и бредни ) Хотя на моем рычаге с разбитой шаровой сайлентблоки были как новые... Обидно было выкидывать...
дружеский совет-обратись к хорошему мастеру и ничего греметь не будет,я видел как правильно пресуют и видел результат-ничем не отличаеться от заводского.на тему колхозить резьбу ны рычагах так это никчему ,ее же там не было а деталь прекрасно держиться, и некоторые производители которые не хотят разорять своих клиентов выпускают отдельно шаровые ОЕМ там и КИА и ХУНДАЙ они к нам тоже подходят ,мицу хочет содрать побольше и поэтому продает рычаги в сборе. а с кривыми руками и колесо криво прикрутить могут и фильтр воздушный наперекос поставить
только что глянул ЭКЗИСТ цена на рычаги начинаеться от 5.600за штуку,итого 5600 умножаем на 2 =11200. А средняя цена на шаровую 550,умножаем на 2 =1100. Получаем 11200-1100=10100 .А 10100рублей это для многих деньги. Если с технической стороны смотреть то шаровая запресовываеться снизу рычага и имеет снизу фланец который ее надежно фиксирует а с верху зажимаеться как и родная гайкой и деваться ей там некуда.Кстати родная крепиться точно также и никаких технических сложностей ее замена не представляет.
Плохая арифметика.Во первых,помимо шаровой, мы еще получаем комплект сайлентблоков и новый (не деформированный и уставший) рычаг.В эту же цену входят работы по запрессовке шаровой и сайлентблоков.Во вторых,нет 100% уверенности,что неоригинальная шаровая идеально встанет в посадочное отверстие рычага(это же относится и к сайлентблокам),так же как нет уверенности в её надежности."Прямые руки" тоже еще поискать надо...
В итоге имеем рискованный ремонт при относительно небольшой экономии (вспомним стоимость авто).