Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 01:12   #1
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
Ребят, оригинальный рычаг стоит 4.500, зачем нужна эта экономия пары тыщ не пойму? вы никогда не запрессуете шаровые так как на заводе. Если не прав поправьте ))
только что глянул ЭКЗИСТ цена на рычаги начинаеться от 5.600за штуку,итого 5600 умножаем на 2 =11200. А средняя цена на шаровую 550,умножаем на 2 =1100. Получаем 11200-1100=10100 .А 10100рублей это для многих деньги. Если с технической стороны смотреть то шаровая запресовываеться снизу рычага и имеет снизу фланец который ее надежно фиксирует а с верху зажимаеться как и родная гайкой и деваться ей там некуда.Кстати родная крепиться точно также и никаких технических сложностей ее замена не представляет.
Изображения
Тип файла: jpg Img.jpg (3.0 Кб, 1173 просмотров)
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:45   #2
Илья Н
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 405
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
а с верху зажимаеться как и родная гайкой и деваться ей там некуда
я не говорю что оторвет но греметь может... на днях менял рычаг, и долго вертел его в руках размышляя на тему запрессовки шаровой... Вот если б заколхозить что то вроде резьбы на рычагах, и подобрать к ним шаровые (закручивающиеся) то было б надежно ( хотя может это и бредни ) Хотя на моем рычаге с разбитой шаровой сайлентблоки были как новые... Обидно было выкидывать...
Илья Н вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 02:12   #3
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
я не говорю что оторвет но греметь может... на днях менял рычаг, и долго вертел его в руках размышляя на тему запрессовки шаровой... Вот если б заколхозить что то вроде резьбы на рычагах, и подобрать к ним шаровые (закручивающиеся) то было б надежно ( хотя может это и бредни ) Хотя на моем рычаге с разбитой шаровой сайлентблоки были как новые... Обидно было выкидывать...
дружеский совет-обратись к хорошему мастеру и ничего греметь не будет,я видел как правильно пресуют и видел результат-ничем не отличаеться от заводского.на тему колхозить резьбу ны рычагах так это никчему ,ее же там не было а деталь прекрасно держиться, и некоторые производители которые не хотят разорять своих клиентов выпускают отдельно шаровые ОЕМ там и КИА и ХУНДАЙ они к нам тоже подходят ,мицу хочет содрать побольше и поэтому продает рычаги в сборе. а с кривыми руками и колесо криво прикрутить могут и фильтр воздушный наперекос поставить
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 14:01   #4
Сомнительный
Житель Клуба
 
Имя: Мах
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 286
По умолчанию Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL

Цитата:
Сообщение от divers143364 Посмотреть сообщение
только что глянул ЭКЗИСТ цена на рычаги начинаеться от 5.600за штуку,итого 5600 умножаем на 2 =11200. А средняя цена на шаровую 550,умножаем на 2 =1100. Получаем 11200-1100=10100 .А 10100рублей это для многих деньги. Если с технической стороны смотреть то шаровая запресовываеться снизу рычага и имеет снизу фланец который ее надежно фиксирует а с верху зажимаеться как и родная гайкой и деваться ей там некуда.Кстати родная крепиться точно также и никаких технических сложностей ее замена не представляет.
Плохая арифметика.Во первых,помимо шаровой, мы еще получаем комплект сайлентблоков и новый (не деформированный и уставший) рычаг.В эту же цену входят работы по запрессовке шаровой и сайлентблоков.Во вторых,нет 100% уверенности,что неоригинальная шаровая идеально встанет в посадочное отверстие рычага(это же относится и к сайлентблокам),так же как нет уверенности в её надежности."Прямые руки" тоже еще поискать надо...
В итоге имеем рискованный ремонт при относительно небольшой экономии (вспомним стоимость авто).
Сомнительный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Опоры заднего редуктора Юрий Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 131 27.08.2017 12:28
Outlander. Передняя подвеска. Опора передней стойки Total Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 7 12.06.2011 18:10

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU