Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Извините,но мне дико читать,когда определяют привод по кнопочкам.
|
Если Вы сможете рассказать, как кнопочками можно изменить свойства вискомуфты - снимаю шляпу.
Цитата:
И не увидите, если будете по кнопочкам сравнивать и делать выводы о приводе... Колеса, повторяю, тоже Ниссан придумал,а все у него передрали..Детский сад,ей-богу...
|
Цитата:
Ну отлично и колесо придумал Ниссан,детский сад...
|
Заклинило?
Цитата:
Третий режим фиксируемый...до 40 км.час как было так и осталось...
|
давайте отделим мух от котлет. Изначально человек спрашивал об альтернативе XL в виде X-Trail.
https://www.out-club.ru/board/showth...206#post122206
чтобы не путаться и не разбираться в особенностях привода X-Trail - будем сравнивать
только его второе поколение (с 2007 года).
Я продолжаю утверждать, что X-Trail наиболее близок из одноклассников к XL. Особенно если сравнивать версии 2.4 vs 2.5. Кто там чего раньше изобрел - мне, уважаемому
Ingener-Alex, а ткаже, я думаю, подавляющему большинству одноклубников - фиолетово. Но факт остается фактом: крутилка с возможностью выбора режима работы трансмиссии появилась на Ниссане раньше.
Если возможность выбора режима трансмиссии есть на новом RAV4 (с 2006 года) - отлично, но по мне - автомобиль не для мужика.
ничего личного. Мои 5 копеек.