Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 09:18   #1
Zuht
Житель Клуба
 
Аватар для Zuht
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Цитата:
Сообщение от predator89 Посмотреть сообщение
1. Уродовать морду всякой китайской порнографией (разве не колхоз????, которая начинае мигать или просто сдыхает.)
2. Расположение штатных туманок сответствуют госту.....ДХО
3. Установка ксенона нужна для снижения темтературы стёкол в ПТФ и предотвращения раскола. (Воозможен вариант установки диодных ламп .. смотри пост номер 1).
з.ы. И.М.Х.О буду делать так как решил .
Бредни вы какие-то несете...
если Вы не понимаете разницы в качестве и внешнем виде, то не надо во везде и во всем видеть порно !

мигать будет у тех, кто подключает диодную оптику как есть, а для остальных существуют стабилизаторы и диодные драйверы.

а вот переделка штатных туманок - колхоз, ибо туманки должны светить во время тумана.

а ставить в них ксенон - мегаколхоз, от ослепления встречного потока, до нарушения текущего ПДД.
Zuht вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: