Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от Zuht
ну и что ? у меня тоже биксенон
противотуманки курочить-колхоз
особенно при наличии штатных систем подключения дрл
Цитата:
Сообщение от Incognitoff
Drl самопальные, особенно ксенон, вкоряченные в птф - это супер колхоз. В большинстве стран Европы за включенные птф при видимости более 150м - штраф неслабый, ну а за ксенон в птф - 10 лет расстрела на месте через повешение. И это правильно.
1. Уродовать морду всякой китайской порнографией (разве не колхоз????, которая начинае мигать или просто сдыхает.)
2. Расположение штатных туманок сответствуют госту.....ДХО
3. Установка ксенона нужна для снижения темтературы стёкол в ПТФ и предотвращения раскола. (Воозможен вариант установки диодных ламп .. смотри пост номер 1).
з.ы. И.М.Х.О буду делать так как решил .
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от predator89
1. Уродовать морду всякой китайской порнографией (разве не колхоз????, которая начинае мигать или просто сдыхает.)
2. Расположение штатных туманок сответствуют госту.....ДХО
3. Установка ксенона нужна для снижения темтературы стёкол в ПТФ и предотвращения раскола. (Воозможен вариант установки диодных ламп .. смотри пост номер 1).
з.ы. И.М.Х.О буду делать так как решил .
Бредни вы какие-то несете...
если Вы не понимаете разницы в качестве и внешнем виде, то не надо во везде и во всем видеть порно !
мигать будет у тех, кто подключает диодную оптику как есть, а для остальных существуют стабилизаторы и диодные драйверы.
а вот переделка штатных туманок - колхоз, ибо туманки должны светить во время тумана.
а ставить в них ксенон - мегаколхоз, от ослепления встречного потока, до нарушения текущего ПДД.