Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 22:44   #8
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: Outlander: Выбор бортового компьютера

Цитата:
Сообщение от gonz1k Посмотреть сообщение
без подключения к форсунке при движении без нажатия на педаль акселератора (на подобии торможения двигателем на механике) данные могут отображаться не корректно. В новых прошивках это исправили.
Этого не может быть, промежуток должен быть!
Все как раз и наоборот - при подключении к форсунке и отображении данных об оборотах и мгновенном расходе с форсунки, при движении накатом мгновенный расход 0 и обороты тоже 0 (из-за отсутствия импульсов на форсунке).
При использовании информации с ЭБУ этого нет, т.к. он (ЭБУ) прекрасно знает о текущих оборотах (датчики положения распредвала и коленвала никто не отменял) и мгновенном расходе (он сам задает длину импульсов на форсунку).
А софт в мультитрониксе работает одинаково что при накате, что при нажатом акселерометре: с заданной частотой запрашивает данные из ЭБУ. Там исправлять абсолютно нечего.

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Цитата:
Сообщение от gonz1k Посмотреть сообщение
я всегда заправляюсь на одной и той же заправке, до полного бака, после калибровки комп отображает правильное количество залитого топлива +-0,5 литра.
У Вас подключен ДУТ? Если подключен, то какой режим калибровки произведен: по двум или по семи точкам?
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием