Цитата:
Сообщение от VladGor
Поверхности радиаторов не увеличивали, жидкость в вариаторе та же самая.
Охлаждение (и НАГРЕВ! ) вариатора осуществляется антифризом от системы охлаждения двигателя , который проходит через небольшой теплообменник на самом вариаторе (внутри его фильтр). То есть отдельно шлангов на радиатор нет.
|
Я не говорю, что есть отдельный контур к радиатору. Убрали дополнителное воздушное охлаждение. И тепло отводят на основном радиаторе ч\з пластинчатый теплообменник, который есть на всех коробках и до и после 2010.
Но поскольку нагрузка на основной радиатор выростает, значит его нужно увеличивать. Возможно воткнут какой-нить термостат, который подает охлаждающую жидкость в варик, на прогреве, после ДВС, а при достижении необходимой температуры антифриз поступает до ДВС (т.е. самый холодный). Без разборки авто этого не узнать. Или мануалы нужны, которых, судя по постам, нет даже в рольфе.