Поверхности радиаторов не увеличивали, жидкость в вариаторе та же самая.
Охлаждение (и НАГРЕВ! ) вариатора осуществляется антифризом от системы охлаждения двигателя , который проходит через небольшой теплообменник на самом вариаторе (внутри его фильтр). То есть отдельно шлангов на радиатор нет.
Поверхности радиаторов не увеличивали, жидкость в вариаторе та же самая.
Охлаждение (и НАГРЕВ! ) вариатора осуществляется антифризом от системы охлаждения двигателя , который проходит через небольшой теплообменник на самом вариаторе (внутри его фильтр). То есть отдельно шлангов на радиатор нет.
Я не говорю, что есть отдельный контур к радиатору. Убрали дополнителное воздушное охлаждение. И тепло отводят на основном радиаторе ч\з пластинчатый теплообменник, который есть на всех коробках и до и после 2010.
Но поскольку нагрузка на основной радиатор выростает, значит его нужно увеличивать. Возможно воткнут какой-нить термостат, который подает охлаждающую жидкость в варик, на прогреве, после ДВС, а при достижении необходимой температуры антифриз поступает до ДВС (т.е. самый холодный). Без разборки авто этого не узнать. Или мануалы нужны, которых, судя по постам, нет даже в рольфе.
Уверен, что убрали радиатор из-за банальной экономии (как и ряд других компонентов), ничего не меняя в конструкции, кроме возможного уточнения настроек срабатывания датчика перегрева. Учли усреднённые климатические условия в нашей стране и то, что 95% водителей системно выше 140 км/час не гоняют.
Уверен, что убрали радиатор из-за банальной экономии (как и ряд других компонентов), ничего не меняя в конструкции, кроме возможного уточнения настроек срабатывания датчика перегрева. Учли усреднённые климатические условия в нашей стране и то, что 95% водителей системно выше 140 км/час не гоняют.
И оставили его у нас, где в среднем климат не теплее, а за гонки на 140кмч штраф $10000 и арест на месте.
Нет, что-то тут не так.
Для vadimus_ca - всё именно так! В Вашей стране нет экскл. дистр. типа Рольфов и им подобных...
В нашей стране есть Mitsubishi Canada - компания, которая не в состоянии ответить на элементарные вопросы клиентов.
Компания, которая считает, что задние противотуманки и омыватели ксеноновых фар - лишнее. Которая на на все не-топовые комплектации ставит монохромную приборку 2007го года. Которая считает, что складывать зеркала и второй ряд сидений моторами - непозволительная роскошь...
Уверен, что убрали радиатор из-за банальной экономии (как и ряд других компонентов), ничего не меняя в конструкции, кроме возможного уточнения настроек срабатывания датчика перегрева. Учли усреднённые климатические условия в нашей стране и то, что 95% водителей системно выше 140 км/час не гоняют.
Радиатор который убрали - был частью коробки, и никакого отношения к мицубиши и тем более к рольфу не имел. от мицу требовалось подать в необходимом объеме с нужной темпрературой охлаждающую жидкость в коробку. Возможные решения этой задачи я уже описывал.
Уверен, что убрали радиатор из-за банальной экономии (как и ряд других компонентов), ничего не меняя в конструкции, кроме возможного уточнения настроек срабатывания датчика перегрева. Учли усреднённые климатические условия в нашей стране и то, что 95% водителей системно выше 140 км/час не гоняют.
Доброго дня, уважаемые форумчане !
Добавлю по теме свои 5 копеек. Давеча, ковыряясь в мицубисевском электронном каталоге ( который для домашнего японского рынка) обнаружил , что на Аутах с двигателями 2,0 и 2,4 радиатор вариатора отсутсвует ! И, насколько я понимаю, его никогда и не было. Посему, аргумент о том, что японцы на нас сэкономили, мягко говоря некорректен.
Кроме того, добавлю , что не знаю, как насчёт перегрева, но ! До Аута являлся владельцем L200. И по ним была отзывная компания по удалению радиатора АКПП ( насколько помню, заменяли какой-то трубкой) по причине того, что были неоднократные случаи в России, когда зимой замерзало масло в автомате.
Доброго дня, уважаемые форумчане !
Добавлю по теме свои 5 копеек. Давеча, ковыряясь в мицубисевском электронном каталоге ( который для домашнего японского рынка) обнаружил , что на Аутах с двигателями 2,0 и 2,4 радиатор вариатора отсутсвует ! И, насколько я понимаю, его никогда и не было. Посему, аргумент о том, что японцы на нас сэкономили, мягко говоря некорректен.
Кроме того, добавлю , что не знаю, как насчёт перегрева, но ! До Аута являлся владельцем L200. И по ним была отзывная компания по удалению радиатора АКПП ( насколько помню, заменяли какой-то трубкой) по причине того, что были неоднократные случаи в России, когда зимой замерзало масло в автомате.
Да был! В 2008 точно! Это Роль @авнюки! Из за них Митсу.....больше никогда!