Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2008, 00:46   #26
Сергей Ярославль
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD 2005 год 160 л.с. Автомат
Сообщений: 40
По умолчанию Ответ: Переключение на нейтралку при АКП

Цитата:
Сообщение от bor Посмотреть сообщение
На всех авто хочется на N включить на светофорах: не могу терпеть, когда при удержании АКПП на тормозе сцепление пыхтит и буксует, аж вибрация идет, хотя многие и не замечают. А торможение на N всегда самое эффективное, особенно экстренное (как раз 1-0,5 корпуса выигрыш с 60-70 км/ч) - по каналу "Драйв ТВ" спортсмены на Эви демонстрировали.
Просто конструкцию АКПП надо внимательней глянуть, все сразу ясно станет.
Где ты видел сцепление на AKПП? Там вроде гидротрансформатор, который спокойно маслишко перемалывает, а трения и букса никакого нет))
Ещё охота на спортМэна посмотреть Который на Автомате при ЭКСТРЕННОМ!!!! торможении успевает ещё в N переключиться.

Соглашусь, что тормозится эфективнее при одновременном переключении на низшие передачи в режиме тип-троник, также считаю, что переключение в N на ходу ни к каким последствиям не приводит.
Сергей Ярославль вне форума   Вверх Ответить с цитированием