Цитата:
Сообщение от w0212
Забыл осветить примечательный момент. Тут проскакивала информация,что перед заводкой повернуть ключ, включив зажигание, и потом выключить и вновь включить что бы якобы топливный насос дважды погудел и накачал давление в рампу.
Так вот, никакой насос при включении зажигания ничего не накачивает. Он работает только про прокручивании стартера и при заведенном двигателе. А гудит первые секунда после включения зажигания корректор фар, моторчик дросселя и моторчики зеркал открывая их.
В общем повторное включение зажигания никакой бензин не накачивает.
|
Вообще это мнение разнится с написанным в инструкции по эксплуатации. К тому же в той же инструкции прописано, что возможно отсутствие шума работающего бензонасоса при включении зажигания в том случае, когда давление в топливной магистрали уже набрано.
У себя же заметил, что машина может неуверенно или вообще не заводиться в том случае, когда после длительной стоянки начинаешь крутить стартером сразу после включения зажигания. И после этого еще несколько попыток завестись будут тщетными. Если же действовать по варианту включил зажигание, подождал окончания тестов и проверок, выслушал все сигналы (как раз проходит около секунд десяти) и только после этого начинаешь крутить стартер - заводится без проблем. Теперь приходится менять свои старые привычки