Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 01:33   #61
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от Штурмбаннфюрер Посмотреть сообщение
последние постов 10 сообщения от владельцев эксплуатирующих авто на востоке.

вам не кажется что проблемы связаны качеством топлива на местных АЗС?

у меня такая проблема возникла один раз, летом на украине, про качество укр.бензина все знают.
С сегодняшнего дня попробую заправлять по 10 литров бензина. За 2 недели переберу все возможные варианты. У нас их вроде 6. НК Альянс 92, 95, 98 и Роснефть 92,95, 98.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 04:12   #62
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Залез под машину. И с левой стороны бака обнаружил следующее.
В бак идут 2 трубки. На одной из них слетел шланг. Тот который с утолщением. Слетел видимо еще пол года назад. Когда в марте из сугроба меня выдергивали. Соответственно все лето проездил без него. Т.е. эта магистраль была разорвана.
Почистил от забившей грязи шланг и восстановил. Но на заводку утром это пока не повлияло.
Это обратка или что? И как ее болтание в воздухе могло повлиять на что нибудь?
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 04:16   #63
Intigra
Бывалый
 
Авто: японец
Сообщений: 35
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

На аутландере нет обратки .
Субара форестер на этом же бензине заводится с пол-тыка, а аут- нет... Мне кажется это глюк какой-то программный у японцев... Смесь при запуске слишком бедная имхо...
Intigra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 06:52   #64
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от Intigra Посмотреть сообщение
На аутландере нет обратки .
Субара форестер на этом же бензине заводится с пол-тыка, а аут- нет... Мне кажется это глюк какой-то программный у японцев... Смесь при запуске слишком бедная имхо...
По поводу бедной смеси согласен. Но почему то при повторном пуске-с пол пинка.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 01:52   #65
Intigra
Бывалый
 
Авто: японец
Сообщений: 35
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Кстати, вчера делал обучение ХХ как вычитал в этом форуме. С утра сегодня завелся с первого раза, без самопроизаольных подгазовываний и сброса газа...Может в этом трабла была... ХХ я ниразу не обучал, после покупки машины ;-
Intigra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 08:16   #66
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от Intigra Посмотреть сообщение
Кстати, вчера делал обучение ХХ как вычитал в этом форуме. С утра сегодня завелся с первого раза, без самопроизаольных подгазовываний и сброса газа...Может в этом трабла была... ХХ я ниразу не обучал, после покупки машины ;-
Уже несколько раз делал. Изменений не заметил. Делал так:
1. отключаю клему. Жду с час.
2. подключаю. Завожу. стоит на парковке. Прогревается до нормальных оборотов.

Кстати в бак залез. Грязи достаточно. Почистил фильтр грубой очистки на сколько это возможно. Тонкой очистки недоступен. Результата это не дало. Сегодня утром опять только со 2 раза с пол пинка.

А Вы как делали обучение? Может на вообще холодном делать и не на парковке?
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 07:41   #67
Intigra
Бывалый
 
Авто: японец
Сообщений: 35
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

обучал так- завел на P. Перевел в N. Заглушил. Завел на N и дал поработать до набора рабочей температуры. Только кажется это все-таки не особо помогло... Сегодня с первого раза не завелся. со второго без проблем...
Глюк СУД имхо...
Intigra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 09:37   #68
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от Intigra Посмотреть сообщение
обучал так- завел на P. Перевел в N. Заглушил. Завел на N и дал поработать до набора рабочей температуры. Только кажется это все-таки не особо помогло... Сегодня с первого раза не завелся. со второго без проблем...
Глюк СУД имхо...
Делал аналогично. Только перевел в положение N перед заводкой. В общем нет изменений. Надо мерить давление топлива в рампе, что бы исключить все что находится в баке (насос, фильтр, обратный клапан).
Давление должно быть 3,24 кПа. Если значительно меньше, то это все не виновато и надо смотреть датчики. ДМРВ, как я понял, расположен на кожухе сразу за воздушным фильтром. Я его не трогал. И не чистил.
Что то влияет на состав смеси при первом пуске. И только при нем.Еще бы понять бедная смесь или наоборот богатая. Если бедная, то с наступлением реальных холодов вообще не заведется. Если богатая, то наоборот проблема уйдет на зимний период. Скорее всего не работает какой то датчик или какой то клапан. Надо по очереди перебирать. Методом исключения. Форсунки чистые и заслонка то же т.к. чистил летом. Свечи меняли года полтора назад, осмотрел -визуально в норме.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 17:53   #69
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Складывается впечатление будто воздух "посасывает". Первый старт плохо, все последующие хорошо и после стоянки все повторяется. То есть. за время стоянки образуется воздушная пробка, может после рампы, а если до нее, то давление в рампе падает (возможно и в первом случае) и при первом пуске его требуется поднять до необходимого. а на это нужно время. Как вариант ))))
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 02:03   #70
Intigra
Бывалый
 
Авто: японец
Сообщений: 35
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

про подсос воздуха- скорее всего не верно. Ибо когда похолоднее- у меня заводится с первого раза. А когда около +5 выдрюкивается.
Сегодня -1 с утра- завелся с полпинка
Intigra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 03:03   #71
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от Intigra Посмотреть сообщение
про подсос воздуха- скорее всего не верно. Ибо когда похолоднее- у меня заводится с первого раза. А когда около +5 выдрюкивается.
Сегодня -1 с утра- завелся с полпинка
Вчера показал машинку спецу одному. Сам подъехал ко мне и машина постояла к этому времени часа 3 уже. В общем как и положено не завелась. Со второго раза без проблем. Человек сказал, что в данный момент у него 2 камри свежих 10-го года и Хайс с аналогичными проблемами. И что 99% это топливный фильтр или бензонасос. Или бензонасос не может из за забившегося фильтра создать давление в магистрали.
Но что примечательно.
Как раз весь день у меня лампочка мигала что заправляться пора. Я поехал и залилил 98-го роснефти. в итоге утром завелась с первого раза и обороты даже не падали, не то что не заглохла. Правда сегодня холоднее было на 4 градуса. На улице -5. До этого -1 примерно.
Что повлияло не знаю. но проверится днем после трех часовых стоянок. Днем будет теплее градусов на 5.

---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:03 ----------

Отчетец о проделанном небольшой:
Снял опять фильтр с бензонасосом. Решил проверить и продуть все что можно. Заодно проверить все клапана. В итоге могу сделать вывод, что причина не в них. все , что идет от патрубка рампы в сторону бака исправно. Проверить просто.
1. Проверка клапанов. У нас из три.
Один сбрасывает давление, если оно превышает 3,24 кПа. Стоит на корпусе. И два стоят в насосе. Нас интересует клапан препятствующий сбросу бензина через насос обратно в бак.
Берем фильтр в сборе и подключаем его выходную трубку к компрессору для накачки колес. Предварительно его чистим и сливаем из него бензин.
Включаем компрессор и следим за ростом давления. Оно должно рости примерно до 3,25 кПа и потом должен сработать первый клапан. Давление стабилизируется. Посмотрели на это дело секунд 10 и отключаем компрессор.
Далее наблюдаем за спадом давления. Я всю конструкцию держал в руках по этому немного не герметично было. Но и этого оказалось достаточно , что бы сделать вывод , что запорный клапан в насосе не травит.
Если все сделать на хомутах, то будет еще нагляднее.
2. Проверяем работу насоса и оцениваем степень загрязненности фильтров.
Ставим фильтр на место в бак. Подключаем к магистрали. Лезем в двигательный отсек и отключаем магистраль от патрубка топливной рампы.
Далее берем манометр с пределом измерения не менее 4 кПа. (я взял старый манометр для измерения давления в колесах. Круглый и силуминрвая нога у него изогнутая. Отпилил ногу. Нога под конус у него отлита. И так подобрал место отпила, что оно соответствовало по диаметру шлангу магистрали. Для герметичности намотал 1 слой изоленты).
Далее работы проводим вдвоем. Сначала взял пластиковую емкость и просто покрутил стартер. Посмотрел, какова струя бензина льется из шланга. Оказалось нормальная. Далее один человек подсоединил манометр к магистрали, а другой крутил стартер. По манометру давление было примерно 3,25 кПа. Как и должно быть.
Далее перестаем крутить стартер и смотрим, держится ли давление в системе. У меня держалось и не падало.
Вывод: всё, что идет в сторону бака от патрубка рампы-исправно!
Теперь можно двигаться дальше.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2011, 16:53   #72
Intigra
Бывалый
 
Авто: японец
Сообщений: 35
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Ясен пень, что это не забитые фильтры. Мне машина 3 года назад с пробегом 17500 из японии приехала. Откуда там могут быть забитые фильтры...? В холода заводится отлично. При около нулевых температурах - выкаблучивается. Имхо либо прошивку как- то править либо смириться.
Intigra вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 17:23   #73
muchas
Старожил Клуба
 
Аватар для muchas
 
Имя: Евгений
Авто: Мицуба XL 2.4
Сообщений: 1,990
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Залез под машину. И с левой стороны бака обнаружил следующее.
В бак идут 2 трубки. На одной из них слетел шланг. Тот который с утолщением. Слетел видимо еще пол года назад. Когда в марте из сугроба меня выдергивали. Соответственно все лето проездил без него. Т.е. эта магистраль была разорвана.
Почистил от забившей грязи шланг и восстановил. Но на заводку утром это пока не повлияло.
Это обратка или что? И как ее болтание в воздухе могло повлиять на что нибудь?
А может это для отвода воздуха шланг?

Нечто подобное у меня было на ваз2110, но тогда у меня эта магистраль просто сгнила - обнаружил на заправке, разменяв 5-й десяток литров заправленного бензина (с одной стороны заливал до полного, а с другой росла лужа топлива )
muchas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 07:50   #74
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
А может это для отвода воздуха шланг?

Нечто подобное у меня было на ваз2110, но тогда у меня эта магистраль просто сгнила - обнаружил на заправке, разменяв 5-й десяток литров заправленного бензина (с одной стороны заливал до полного, а с другой росла лужа топлива )
Это магистраль для воздуха. Просто вентилируется бак. В общем для экологии. Пары с бака идут по ней в угольный фильтр под капотом.

Что могу сказать по теме.
Когда последний эксперимент проводил, то одновременно с ним еще раз почистил не снимая дроссель. Просто работы проводил в других условиях, нежели в предыдущие разы и увидел на нем нагар. Рваной полоской по окружности в месте прилегания заслонки к цилиндру. Хотя заслонка к нему и не прилегает вовсе. На этот раз счистил практически всё. Не добрался только в места возле самого вала. Это 3-5 мм от него. После провел обучение.
Наблюдения за три дня по утрам.
27.10. температура +1 -завелась с пол пинка.
28.10. +3 -аналогично.
29.10. +4 -аналогично.
Но, днем после трех часов стоянки при заводке один раз перебои были. Правда уже не глохла , а вытягивала.

Следует считать вопрос открытым ввиду того , что диагностирование неисправности не дало пока результатов.

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 15:50 ----------

Забыл осветить примечательный момент. Тут проскакивала информация,что перед заводкой повернуть ключ, включив зажигание, и потом выключить и вновь включить что бы якобы топливный насос дважды погудел и накачал давление в рампу.
Так вот, никакой насос при включении зажигания ничего не накачивает. Он работает только про прокручивании стартера и при заведенном двигателе. А гудит первые секунда после включения зажигания корректор фар, моторчик дросселя и моторчики зеркал открывая их.
В общем повторное включение зажигания никакой бензин не накачивает.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 04:25   #75
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: 2.4 MIVEC (4B12) глохнет при запуске

Добавляю результаты наблюдений:
30.10.11 +4 завелась
31.10.11 +3 завелась
1.11.11 +3 завелась
2.11.11 +6 заглохла, завелась со второго раза.
3.11.11 +3 завелась
4.11.11 +1 завелась

В общем я склоняюсь к выводу о неправильном составе смеси именно при температурах 5-10 градусов. Ниже заводится с пол пинка. Причина может быть в:
1. неверном расчете компьютером необходимых параметров смеси. Что маловероятно само по себе. Ввиду того, что в иных температурных диапазонах все работает.
2. неправильной работе какого то датчика температуры, с которого комп берет данные.
3. неправильной работе датчика оценивающего составляющие смеси.
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Замена двигателя. 4G64 на 4G69 MIVEC .Вопросы. Sniperqq2 Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 20.10.2015 16:24
Свист при запуске. Zoolander Outlander - Эксплуатация и ремонт 12 08.11.2011 12:38
Airtrek 2,4 с MIVEC или без? Petroff Airtrek - Отзывы 8 23.03.2008 11:57

Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU