Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2008, 14:48   #2
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)

Цитата:
Сообщение от MEXX Посмотреть сообщение
Есть такое наблюдение - иногда (редко, но тем не менее) сцепление выжимаю и тапкой цепляю тормоз... То есть есть подозрение, что педальный узел не совсем эргономичен... Механики, а у вас как?
Если имеется ввиду близкое расположение педалей,то при моем 43-ем растоптаном такой ситуации не наблюдалось.

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
По ощущениям от вождения: выехал на 2WD(дороги,как летом), но уже на МКАДе почувствовал необходимость частого подруливания и неприятные ощущения в местах колейности, когда выехал на Каширку(дорога отличная, но много стыков между плитами) как на табуретке без амортизаторов, очень жестко. Потом скорее по наитию(т.к. по состоянию дороги не было необходимости) включил 4WD и поведение изменилось до комфортности приличного седана. Я ничего не понимаю, в чем проблема? Или 2WD маркетинговый ход? Порадовала управляемость, особенно при прохождении затяжных поворотов на приличной скорости, музыка-Московские диапазоны до 120 км, шины Dunlop Grandtek SJ6 и по льду и по снегу-очень прилично. МКПП не супер, переключается как бы задевая за что-то, а после длительной езды на 5-ой, на 4=ую переключается с некоторой задержкой. Видимо КПП от Лансера(в №12 ЗР употреблен термин:КПП-невнятная). Повисел на брюхе: поехал на речку по полю, пока снега было 20 см ехал нормально, потом попалась низинка-снега 50 см и сверху плотная корка 10 см, вот тут и завис, откопался, выбрался из низинки и поехал дальше. Беспокоился за заводку, т.к. морозы были по утрам 28-29, днем 22-23, а масло 10W40, но машинка справилась. Ну и конечно писалки-так и не смог отрегулировать, на стоячей под верхнюю кромку стекла, в движении(даже на небольшой скорости) под щетки. Видимо все-таки слабоват моторчик. И кстати, не могу найти эту тему на форуме, помогите, или все уже эту проблему решили?
Может что-то упустил, задавайте вопросы, если смогу отвечу.
P.S. По приезде в Москву, поехали с женой по делам км за 25 по пробкам, вонючесть в салоне ужасная, пришлось окна открывать, на трассе этого не было. Может это связано с режимом движения?
2WD не предусмотрен для езды по колейностям и сложным заснеженым или грязевым дорогам,для этого и существует помошник в виде 4WD,а 2WD расчитан на ровную асфальтированую трассу.Насчет табуретности(жесткой подвески)в такие морозы(правда я не помню,чтобы в этом году было по утрам 28-29)амортизаторы замерзают,я тоже напрягался по этому поводу,прошла хоть мизерная,но обкатка и нормальная температура -10,исправили ситуацию на корню.

Про переключения с 5-ой на 4-ую скорость никаких нареканий не было,может просто излишняя придирчивость,замечал только вибрацию

Тема форсунки куда-то делась,вот похожая https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4768 но опять таки,они хоть и бьют на скорости вниз,но один хрен всё стекло вполне нормально очищают.

А вонь в салоне в пробке,по-любому будет,в любом машине,кто-то твои выхлопные газы нюхает,ну а ты нюхаешь выхлоп впереди стоящей машины.
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием