Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2008, 01:50   #1
MEXX
Бывалый
 
Аватар для MEXX
 
Авто: Outlander XL 2.4 (SO2)
Сообщений: 48
По умолчанию Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
На секунду почувствовал себя модератором
Жжешь!

Цитата:
Сообщение от AlVaSt Посмотреть сообщение
Предлагаю здесь поделиться опытом всем юзерам эксплуатирующим механику. Надеюсь найдется о чем поговорить.
А давайте поговорим о том, как НЕ заблокировался рычаг ПП в положение "Р"? Лан, шучу я...

Есть такое наблюдение - иногда (редко, но тем не менее) сцепление выжимаю и тапкой цепляю тормоз... То есть есть подозрение, что педальный узел не совсем эргономичен... Механики, а у вас как?

Последний раз редактировалось MEXX; 20.01.2008 в 02:22.
MEXX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 13:25   #2
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)

Итак, первые 1500 км. Путь предстоял 520 км в одну сторону, доехал за 5 ч, бака хватило на 370 км. Подтверждаю, что при 7,5-8 л остатка начинает мигать лампочка. Обратно-расход порядка 12 л/100 км, видимо пообкаталась малость, время в пути то же. По ощущениям от вождения: выехал на 2WD(дороги,как летом), но уже на МКАДе почувствовал необходимость частого подруливания и неприятные ощущения в местах колейности, когда выехал на Каширку(дорога отличная, но много стыков между плитами) как на табуретке без амортизаторов, очень жестко. Потом скорее по наитию(т.к. по состоянию дороги не было необходимости) включил 4WD и поведение изменилось до комфортности приличного седана. Я ничего не понимаю, в чем проблема? Или 2WD маркетинговый ход? Порадовала управляемость, особенно при прохождении затяжных поворотов на приличной скорости, музыка-Московские диапазоны до 120 км, шины Dunlop Grandtek SJ6 и по льду и по снегу-очень прилично. МКПП не супер, переключается как бы задевая за что-то, а после длительной езды на 5-ой, на 4=ую переключается с некоторой задержкой. Видимо КПП от Лансера(в №12 ЗР употреблен термин:КПП-невнятная). Повисел на брюхе: поехал на речку по полю, пока снега было 20 см ехал нормально, потом попалась низинка-снега 50 см и сверху плотная корка 10 см, вот тут и завис, откопался, выбрался из низинки и поехал дальше. Беспокоился за заводку, т.к. морозы были по утрам 28-29, днем 22-23, а масло 10W40, но машинка справилась. Ну и конечно писалки-так и не смог отрегулировать, на стоячей под верхнюю кромку стекла, в движении(даже на небольшой скорости) под щетки. Видимо все-таки слабоват моторчик. И кстати, не могу найти эту тему на форуме, помогите, или все уже эту проблему решили?
Может что-то упустил, задавайте вопросы, если смогу отвечу.
P.S. По приезде в Москву, поехали с женой по делам км за 25 по пробкам, вонючесть в салоне ужасная, пришлось окна открывать, на трассе этого не было. Может это связано с режимом движения?
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 14:48   #3
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)

Цитата:
Сообщение от MEXX Посмотреть сообщение
Есть такое наблюдение - иногда (редко, но тем не менее) сцепление выжимаю и тапкой цепляю тормоз... То есть есть подозрение, что педальный узел не совсем эргономичен... Механики, а у вас как?
Если имеется ввиду близкое расположение педалей,то при моем 43-ем растоптаном такой ситуации не наблюдалось.

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
По ощущениям от вождения: выехал на 2WD(дороги,как летом), но уже на МКАДе почувствовал необходимость частого подруливания и неприятные ощущения в местах колейности, когда выехал на Каширку(дорога отличная, но много стыков между плитами) как на табуретке без амортизаторов, очень жестко. Потом скорее по наитию(т.к. по состоянию дороги не было необходимости) включил 4WD и поведение изменилось до комфортности приличного седана. Я ничего не понимаю, в чем проблема? Или 2WD маркетинговый ход? Порадовала управляемость, особенно при прохождении затяжных поворотов на приличной скорости, музыка-Московские диапазоны до 120 км, шины Dunlop Grandtek SJ6 и по льду и по снегу-очень прилично. МКПП не супер, переключается как бы задевая за что-то, а после длительной езды на 5-ой, на 4=ую переключается с некоторой задержкой. Видимо КПП от Лансера(в №12 ЗР употреблен термин:КПП-невнятная). Повисел на брюхе: поехал на речку по полю, пока снега было 20 см ехал нормально, потом попалась низинка-снега 50 см и сверху плотная корка 10 см, вот тут и завис, откопался, выбрался из низинки и поехал дальше. Беспокоился за заводку, т.к. морозы были по утрам 28-29, днем 22-23, а масло 10W40, но машинка справилась. Ну и конечно писалки-так и не смог отрегулировать, на стоячей под верхнюю кромку стекла, в движении(даже на небольшой скорости) под щетки. Видимо все-таки слабоват моторчик. И кстати, не могу найти эту тему на форуме, помогите, или все уже эту проблему решили?
Может что-то упустил, задавайте вопросы, если смогу отвечу.
P.S. По приезде в Москву, поехали с женой по делам км за 25 по пробкам, вонючесть в салоне ужасная, пришлось окна открывать, на трассе этого не было. Может это связано с режимом движения?
2WD не предусмотрен для езды по колейностям и сложным заснеженым или грязевым дорогам,для этого и существует помошник в виде 4WD,а 2WD расчитан на ровную асфальтированую трассу.Насчет табуретности(жесткой подвески)в такие морозы(правда я не помню,чтобы в этом году было по утрам 28-29)амортизаторы замерзают,я тоже напрягался по этому поводу,прошла хоть мизерная,но обкатка и нормальная температура -10,исправили ситуацию на корню.

Про переключения с 5-ой на 4-ую скорость никаких нареканий не было,может просто излишняя придирчивость,замечал только вибрацию

Тема форсунки куда-то делась,вот похожая https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4768 но опять таки,они хоть и бьют на скорости вниз,но один хрен всё стекло вполне нормально очищают.

А вонь в салоне в пробке,по-любому будет,в любом машине,кто-то твои выхлопные газы нюхает,ну а ты нюхаешь выхлоп впереди стоящей машины.
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 15:20   #4
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)

В том то и дело, что на 2WD ехал 25 км по МКАДу и 50 км по Каширке, дороги то приличные, ну и колейность на МКАДе не так чтоб и большая. Выехал утром 1 января было -5, так что дело не в амортизаторах. А температура 28-29 была с1 по 11 января в Липецкой обл., куда я и ездил. Теперь про вонь: в былые годы много ездил по Москве и в пробках по несколько часов стоял, но такого никогда не было, видимо все таки особенность машины. Теперь, к счастью, в направлении центра практически не езжу, а если уж очень надо-под землю.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 14:20   #5
sasha1237
Опытный
 
Авто: Outlander XL 2,4 S02 МКПП
Сообщений: 81
По умолчанию Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)

По поводу запаха в салоне у меня сложилось два мнения:
1.При заборе воздуха с улицы очень хорошо засасываются воздух со всеми выхлопами итд.,чем меньше скорость тем больше неприятных ощущений от внутренней атмосферы.
2.При внутренней циркуляции неприятный запах(лично для меня) от отделки салона,такие уж у нас материалы использованы.
Правда это видимо имеет отношение не только к машинам на ручке.
Мне машинка очень нравится .Передачи переключаются великолепно,педаль сцепления выжимается очень легко(у меня есть с чем сравнивать),в пробках работа ручкой и педалью совсем не напрягает тем более что передачи очень длинные на 2 скорости можно очень даже спокойно передвигаться не выжимая сцепление, со своим 46 ни разу не нажал одновременно на сцепление и тормоз,динамика очень приличная(я не гоньщик,но несколько раз пришлось прилично ускоряться и результаты порадовали).Что касается 2wd,4wd,4wdlock,езжу в основном на 2wd колейность не мешает.Руль очень сильно реагирует на все дорожные изъяны,но это видимо такова конструктивная особенность.
sasha1237 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 14:39   #6
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: Отзывы и мнения по Outlander XL 2.4 Invite (S02)

Меня впринципе запах никогда особо не напрягал,но уже как должное как только новую машину покупаю,беру мужской парфюм и тчательно опрыскиваю весь салон,запах как минимум месяцов 5-ть держится.
Мой нынешний авто пахнет kenzo

Последний раз редактировалось Sanches; 22.01.2008 в 19:01.
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аудиосистема Rockford Fosgate: проблемы, отзывы, мнения... Arahis Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1092 19.07.2024 21:56
Nissan X-Trail New(мнения) Zodchiy Обсуждение новинок/старинок, выбор авто 27 23.09.2008 05:41
Outlander XL 2.4 invite MT (S02) D!mk@ Outlander XL - Отзывы 2 18.03.2008 21:02
Встречи в 2008 году мнения, опросы, позиции Outlandishen Встречи одноклубников 38 13.02.2008 19:44
Отзывы об автосалонах AndreyKashin Санкт- Петербург 10 17.09.2007 10:58

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU