Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2008, 11:43   #2
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от serj77 Посмотреть сообщение
Полный привод зимой на трассе дает ошибочную уверенность водителю при управлении. Нажимаешь педаль газа - машина уверенно набирает скорость.
А вот когда прикасаешься к тормозу.... понимаешь, что тормозит эта машина не лучше и не хуже моноприводных собратьев.
Конкретно в моем случае - голый лед(с виду вполне сухой асфальт), отсутствие шипов + псевдоуверенность в машине делало меня несколько раз абсолютно беспомощным.
Нажимаешь на педаль тормоза, срабатывает АБС и машина продолжает лететь дальше лишь незначительно снижая скорость.
И вообще я очень сильно разочаровался в своей резине.
Более того,если собратья которые были раньше, весили значительно меньше, тогда это становиться причиной просчета конечной точки торможения. Мы ориентировочно чувствуем дистанцию которая необходима для того чтобы "недогнать" впереди идущего авто. Но на голом льду, плюс если еще и на летней резине, Аут даже при срабатывании АБС не подчиняется прежним нашим представлениям о тормозном пути, всесовая категория вносит свою корректировку. Правда наш мозг естественно чере пару тройку таких ситуаций жеско прописывает корректировку, так как эти случаи подкрепляются хорошим стрессом.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием