Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2008, 00:01   #1
serj77
Опытный
 
Аватар для serj77
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 56
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от (=Наталья=) Посмотреть сообщение
что-то я не пойму.... как это?
жмёш на тормоз,а машина всё-равно едет?
а если передо мной резко тормознула камаз,что мне делать?

ПС:моя машина ещё не пришла
Полный привод зимой на трассе дает ошибочную уверенность водителю при управлении. Нажимаешь педаль газа - машина уверенно набирает скорость.
А вот когда прикасаешься к тормозу.... понимаешь, что тормозит эта машина не лучше и не хуже моноприводных собратьев.
Конкретно в моем случае - голый лед(с виду вполне сухой асфальт), отсутствие шипов + псевдоуверенность в машине делало меня несколько раз абсолютно беспомощным.
Нажимаешь на педаль тормоза, срабатывает АБС и машина продолжает лететь дальше лишь незначительно снижая скорость.
И вообще я очень сильно разочаровался в своей резине.

Последний раз редактировалось serj77; 21.01.2008 в 01:26.
serj77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 11:43   #2
Luxxor
Житель Клуба
 
Аватар для Luxxor
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 361
По умолчанию Ответ: первые 2000 км. на XL 3.0 или как я покупал Аут

Цитата:
Сообщение от serj77 Посмотреть сообщение
Полный привод зимой на трассе дает ошибочную уверенность водителю при управлении. Нажимаешь педаль газа - машина уверенно набирает скорость.
А вот когда прикасаешься к тормозу.... понимаешь, что тормозит эта машина не лучше и не хуже моноприводных собратьев.
Конкретно в моем случае - голый лед(с виду вполне сухой асфальт), отсутствие шипов + псевдоуверенность в машине делало меня несколько раз абсолютно беспомощным.
Нажимаешь на педаль тормоза, срабатывает АБС и машина продолжает лететь дальше лишь незначительно снижая скорость.
И вообще я очень сильно разочаровался в своей резине.
Более того,если собратья которые были раньше, весили значительно меньше, тогда это становиться причиной просчета конечной точки торможения. Мы ориентировочно чувствуем дистанцию которая необходима для того чтобы "недогнать" впереди идущего авто. Но на голом льду, плюс если еще и на летней резине, Аут даже при срабатывании АБС не подчиняется прежним нашим представлениям о тормозном пути, всесовая категория вносит свою корректировку. Правда наш мозг естественно чере пару тройку таких ситуаций жеско прописывает корректировку, так как эти случаи подкрепляются хорошим стрессом.
Luxxor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Первые впечатления Seldom Outlander XL - Отзывы 313 12.10.2009 13:13
Первые впечатления Валерий Олегович Outlander XL - Отзывы 3 25.12.2007 11:23
Outlander. Защита. Кегурятник, защита бампера, подножки Старатель Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 5 27.02.2007 22:59
Первые впечатления! Total Airtrek - Отзывы 16 22.01.2007 13:02

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU