Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 22:36   #1
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

[QUOTE=Timka;1246499]

Денсо, да и любой уваждающий себя филтр должен идти со смазанным кольцом.


Ну этим "страдают" только японские производители, и то далеко не все




Чтоб внутрь фильра никакая зараза не попала. Ну и чтоб уплотнитель не порведился.


Я так разумею. коль при эксплуатации фильтра масло с него со всех щелей не бежит. значит и всякая зараза внутрь попасть не может, по причине отсутствия щелей и повреждения уплотнителей.

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Потому как не увидел его в корпусе, при этом мне показывали там же кнехт под ланцер (не помню какой именн) так там явно был виден клапан с пружинкой.
Вам попалась подделка или в\, в лучшем случае, это Арабец (для стран с жарким климатом)
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием