Денсо, да и любой уваждающий себя филтр должен идти со смазанным кольцом.
Ну этим "страдают" только японские производители, и то далеко не все
Чтоб внутрь фильра никакая зараза не попала. Ну и чтоб уплотнитель не порведился.
Я так разумею. коль при эксплуатации фильтра масло с него со всех щелей не бежит. значит и всякая зараза внутрь попасть не может, по причине отсутствия щелей и повреждения уплотнителей.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Timka
Потому как не увидел его в корпусе, при этом мне показывали там же кнехт под ланцер (не помню какой именн) так там явно был виден клапан с пружинкой.
Вам попалась подделка или в\, в лучшем случае, это Арабец (для стран с жарким климатом)
Про Ваше необоснованное желание иметь "запаянный" фильтр. Хотел пояснить, что если при обжимке из фильтра масло не побежит, заметьте. под давлением!, то соответственно и всякая "зараза" внутрь не попадет. Посему считаю, что оба способа изготовления имеют равное право на существование.