Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 00:51   #2
Sagoz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
По сути евро2 от евро3 (в рамках аута) отличается отсутствием контроля за состоянием второго ката.

Думаю, что качество масла и топлива в целом повлияли бы на него сильнее
Тут важны не столько сроки убивания, сколько отсутствие возможности поймать этот момент.
Понял, спасибо. А можете посоветовать контору, которая уже выбивала на аутах каты? Вообще, стоит это делать в условиях пока прекрасно работающего катализотора? Насколько сильна разница будет?
Sagoz вне форума   Вверх Ответить с цитированием