Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 10:55   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от dmitriy palich Посмотреть сообщение
Спасибо! я тоже думал что на ауте есть защита от дурака, но как то он переключился. Все друзья непонимают как?
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Вот это то и не понятно там 2 системы блокировок (механика и электрика), как такое возможно без нажатия на тормоз?
На скорости - легко. Уже несколько сообщений было на эту тему, что задел/зацепил ребенок/пассажир/сумкой и тп... Но т.к. ни у кого не было информации о фатальных последствиях, можно сказать, что защита от подобных действий заложена на уровне программ управления коробкой.

Т.е. сам рычаг может перескочить, но команду коробка все равно не выполнит до полной остановки. Кстати, был где-то выпуск Top Gear, где Д.Кларксон и сотоварищи пытались раскурочить какой-то древний автомобиль с АКПП, переключаясь на большой скорости из D в R - даже затормозить нифига не вышло: рычаг переключился, а машина по-прежнему ехала в D.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием