Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от dmitriy palich
Спасибо! я тоже думал что на ауте есть защита от дурака, но как то он переключился. Все друзья непонимают как?
Цитата:
Сообщение от IgSo
Вот это то и не понятно там 2 системы блокировок (механика и электрика), как такое возможно без нажатия на тормоз?
На скорости - легко. Уже несколько сообщений было на эту тему, что задел/зацепил ребенок/пассажир/сумкой и тп... Но т.к. ни у кого не было информации о фатальных последствиях, можно сказать, что защита от подобных действий заложена на уровне программ управления коробкой.
Т.е. сам рычаг может перескочить, но команду коробка все равно не выполнит до полной остановки. Кстати, был где-то выпуск Top Gear, где Д.Кларксон и сотоварищи пытались раскурочить какой-то древний автомобиль с АКПП, переключаясь на большой скорости из D в R - даже затормозить нифига не вышло: рычаг переключился, а машина по-прежнему ехала в D.