Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 09:39   #1
dmitriy palich
Опытный
 
Аватар для dmitriy palich
 
Имя: дмитрий
Авто: Аут-легенда
Сообщений: 95
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Спасибо! я тоже думал что на ауте есть защита от дурака, но как то он переключился. Все друзья непонимают как?
dmitriy palich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 10:10   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от dmitriy palich Посмотреть сообщение
Спасибо! я тоже думал что на ауте есть защита от дурака, но как то он переключился. Все друзья непонимают как?
Вот это то и не понятно там 2 системы блокировок (механика и электрика), как такое возможно без нажатия на тормоз?
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 10:55   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от dmitriy palich Посмотреть сообщение
Спасибо! я тоже думал что на ауте есть защита от дурака, но как то он переключился. Все друзья непонимают как?
Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Вот это то и не понятно там 2 системы блокировок (механика и электрика), как такое возможно без нажатия на тормоз?
На скорости - легко. Уже несколько сообщений было на эту тему, что задел/зацепил ребенок/пассажир/сумкой и тп... Но т.к. ни у кого не было информации о фатальных последствиях, можно сказать, что защита от подобных действий заложена на уровне программ управления коробкой.

Т.е. сам рычаг может перескочить, но команду коробка все равно не выполнит до полной остановки. Кстати, был где-то выпуск Top Gear, где Д.Кларксон и сотоварищи пытались раскурочить какой-то древний автомобиль с АКПП, переключаясь на большой скорости из D в R - даже затормозить нифига не вышло: рычаг переключился, а машина по-прежнему ехала в D.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU