Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 10:16   #1
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Замена шпильки крепления колеса.

Случилась мелкая неприятность при замене колес (менял сам, в гаражах, оба комплекта у меня на литье, соотв. менять в шиномонтажке смысла нет).
В итоге провозился с 1 гайкой часа два в ночи ... Менять колеса приехал в районе 23-00, с тремя колесами закончил к 23-45, с последним, а вернее с проблемной гайкой провозился до двух часов ночи. В итоге "финальным" усилием отломал шпильку, часть ее осталась в гайке и часть в ступице соотв. Ессно ночером поискал тут у нас, как оно меняется, ибо не верю, что только у меня такая проблема возникла. Нашел без проблем (ссылка на всякий случай: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=4804 )

В результате поставленного эксперимента выяснил, что тормозной диск снимать не нужно. По результату - действия те же, что и при замене колодок. Откручиваем низ суппорта, отгибаем его вверх (как при замене колодок), снимаем колодки (кстати их тоже пришлось заменить по результату - износ на вскидку порядка 95%, купил какие-то японские в ближайшем магазине за 630 рублей), проворачиваем сломанную шпильку до того места, где был суппорт, удар молотком и шпилька оказывается на земле ... Теперь изнутри вставляем новую шпильку и парой гаек запрессовываем шпильку на место. Колесную гайку с куском старой шпильки я выкинул сразу, т.к. после установки секреток образовался некий запас гаек. При желании - можно заморочится и высверлить кусок старой шпильки из гайки, но большого смысла в этом не вижу, проще купить комплект новых. Кстати, нивовские шпильки - ОДНОЗНАЧНО подойдут для нашей машинки!! Резьба там одинаковая, если даже окажется, что Нивовская длиннее, по памяти - одинаковые, болгарка в помощь. :-)

Однако покупать неоригинал смысла не увидел, оригинальная у официалов стоит 95 рублей.

По итогу замены шпильки - цена вопроса - 95 рублей + 630 колодки + 0 рублей работа. По времени - неспешно 30 минут на замену шпильки и колодок с одной стороны и минут 15 на замену колодок с другой стороны. Как-то так.

ЗЫ Фотки не делал, по ссылке они подробненькие сделаны, хотел только рассказать, что диск снимать не надо.

Как-то так!

ЗЗЫ Ессно речь о замене шпильки крепления ПЕРЕДНЕГО колеса. С задним пришлось бы повозиться подольше.
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: