Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 13:06   #15
Александр229
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2
По умолчанию Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Вчера прошел ТО-45. По наряду начало в 9-00, оканчание 10-45. Реально отдали авто в 13-30. Наблюдал со 2-го этажа почти за всем происходящим. В общем машина простояла просто так около 2,5 часов. Если ходить подпинывать, то все будет гораздо быстрее. В карте ТО понаставили галочки напротив всех строчек. Не горит п/т фара, спросил причину, сказали "Т.к. стоит не штатный ксенон ищи сам". При оформлении наряда сказал, что не работает подсветка кнопки подогрева сиденья и про задержку реакции на газ. Подсветка как не горела, так и не горит. Про газ сказали, что это проблема у 3-х литровых, которую они могут устранить, а у 2,4 не могут, посоветовали поменять свечи и промыть топливную систему. Про свечи сказали, что нагар красного оттенка. Цена вопроса порядком 7 тыс. Если не поможет будем искать дальше. Колодки передние на замену, замена колодок 450 р + колодки 4900, отказался. Решил поменять сам Нишинбо 1320р. По сервисной книге должны были сделать смазку шарниров, в т.ч. карданных. Не делали. Такое ощущение что всё визуально на глазок (кроме оплаченных услуг).
За ТО отдал 3150. Туда вошло: диагностика тормозов и амортизаторов 360р, диагностика электронных систем авто 708р, проверка АКБ с помощью тестера 240р, ТО-45 1800р, прокладка сливной пробки 40р.
Масло Mobil 0W40 (4 л-1500р+1 л-390р), фильтр MANN W610/3 (160р) были свои. Сказали что не поставят печать ТО. После убедительных разговоров оказалось все нормально. Хотя и написали, что расходники свои. От замены фильтра салона (1600р) и от развала (1200р) отказался.
Проходил ТО у официального дилера.
Александр229 вне форума   Вверх Ответить с цитированием