Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 13:06   #1
Александр229
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2
По умолчанию Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Вчера прошел ТО-45. По наряду начало в 9-00, оканчание 10-45. Реально отдали авто в 13-30. Наблюдал со 2-го этажа почти за всем происходящим. В общем машина простояла просто так около 2,5 часов. Если ходить подпинывать, то все будет гораздо быстрее. В карте ТО понаставили галочки напротив всех строчек. Не горит п/т фара, спросил причину, сказали "Т.к. стоит не штатный ксенон ищи сам". При оформлении наряда сказал, что не работает подсветка кнопки подогрева сиденья и про задержку реакции на газ. Подсветка как не горела, так и не горит. Про газ сказали, что это проблема у 3-х литровых, которую они могут устранить, а у 2,4 не могут, посоветовали поменять свечи и промыть топливную систему. Про свечи сказали, что нагар красного оттенка. Цена вопроса порядком 7 тыс. Если не поможет будем искать дальше. Колодки передние на замену, замена колодок 450 р + колодки 4900, отказался. Решил поменять сам Нишинбо 1320р. По сервисной книге должны были сделать смазку шарниров, в т.ч. карданных. Не делали. Такое ощущение что всё визуально на глазок (кроме оплаченных услуг).
За ТО отдал 3150. Туда вошло: диагностика тормозов и амортизаторов 360р, диагностика электронных систем авто 708р, проверка АКБ с помощью тестера 240р, ТО-45 1800р, прокладка сливной пробки 40р.
Масло Mobil 0W40 (4 л-1500р+1 л-390р), фильтр MANN W610/3 (160р) были свои. Сказали что не поставят печать ТО. После убедительных разговоров оказалось все нормально. Хотя и написали, что расходники свои. От замены фильтра салона (1600р) и от развала (1200р) отказался.
Проходил ТО у официального дилера.
Александр229 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:04   #2
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Прошел сегодня, цена 5800 р. вместе с сход-развалом.
Со времен LX на каждом ТО прошу проверить и при необходимости сделать сход-развал, еще ни разу не было, чтобы не сделали, всегда есть отклонения, хотя порой и незначительные, но авто, после этого как-то сбитей становится что-ли.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 14:48   #3
Romshtex
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 124
По умолчанию Re: XL.ТО-3 (45'000км) - Цены и регламент работ

Прошёл ТО-45 у ОД "Агат" на Родионова в Нижнем Новгороде 30.06.2012.

Работы:
ТО-45: 2 520р
Защита картера - с/у: 450р
Дезинфекция кондиционера: 900р
Фильтр воздушный ДВС - замена: 300р
Предсервисная подготовка 0 уровня: 170р
------------------------------------------
Итого работы: 4 340р

Запчасти и расходные материалы:
(ГРА32707) Масло моторное Mitsubishi 0W-30 (209л): 4,5л (690р за литр): 3 105р
(Б0001792) Прокладка сливной пробки: 55р
(СРВ002566) Фильтр масляный: 589р
(ГА000011) Расходные материалы: 300р
(СРВ005568) Дезинфектор для кондиционеров 5л: 0,2л (по 1950р за литр): 390р
(ГРА31028) Фильтр воздушный элемент: 1 657р
-------------------------------------------
Итого материалы: 6 096р

Плюс сам купил в екзисте воздушный фильтр салона 7803A005 (или как его официально называют "Очиститель воздуха кондиционера в сборе") за 811р

Всего: 10 436р + 811р = 11 247р

Дополнительно ещё было предложено:
- Замена жидкости ГУР (якобы производитель рекомендует). Памятуя о 27 тыр, накрученных и отданных за ТО-30, отказался.
- Мотор-тест. Отказался (нафига мне очередная распечатка их экрана, на которой не сказано ничего конкретного типа какие измерены параметры и с какими результатами и т.п., причём проблем-то нет, чек енжин не горит.)
- Сход-развал - отказался, машину и так не уводит.
- Замена колодок и тормозных дисков. Тут отдельная история. Звонит мастер-приёмщик и говорит: "У Вас очень большой износ передних колодок и дисков, их надо менять." Я говорю: "Вы ничего не перепутали? Их на ТО-30 мне новые поставили" А самого злость разбирает, т.к. мало того, что на прошлом ТО им почти 30 штук заплатил, так ещё после той замены колодки "притирались" порядка полутора тысяч км, а на мои жалобы был ответ, что это нормально. Как оказалось, не очень-то нормально, раз диски на 45 тык источились до 22мм.
После небольшого эмоционального всплеска, подошёл другой мастер (этот был его стажёр), извинился, сказав что стажёр не очень хорошо всё объяснил, сказал, что в принципе у колодок износ не 30, 40% и что их конечно ещё и до следующего ТО может хватить, но вот диски надо менять, а менять их рекомендуют вместе с колодками. От себя он посоветовал доездить эти колодки, а потом всё уже и сменить.
Тормозной стенд не работал у них в этот раз, так что ничего не меряли. Почему-то даже плотность АКБ не измерили, по крайней мере в заказ-наряде в этой графе пусто. Пропечатали лишь по 40% износа у передних и задних тормозных колодок и рекомендации: "замена передних тормозных дисков" и "помыть радиатор".

Кроме того, по гарантии:
- поменяли (MW400017) Клапан усилителя тормозов предохранитель (сказав, что производитель велел менять его всем, кто на гарантии на ТО приезжает);
- обещали поменять блок кнопки подогрева пассажирского сидения - она не подсвечивается красным диодом в нейтральном положении при включении фар. Сказали, что этот блок стоит 5тыр, они заказали его и поменяют, когда поступит.

Короче, всё хорошо, даже сделали всё относительно быстро - с полдесятого до 12, но осадок остался. Типа, если ничего из дополнительных предложений оплачивать не стал, то даже плотность электролита и температуру замерзания антифриза можно не писать в отчёте.
Romshtex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.ТО-2 (30'000км) - Цены и регламент работ. Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 327 05.03.2016 12:16
XL.ТО-1 (15'000км) - Цены и регламент работ Вова Рич Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 274 05.11.2013 22:52
Интересуют цены и регламент ТО на аут.... Chehov Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 20.10.2007 23:02
Регламент ТО Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.07.2007 23:43

Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU