Эта весна была продуктивная в плане устранения постороних звуков. Проблема скрипа в подвеске уже неоднократно поднималась, в шапке есть ссылка где виновником является гофра амортизатора, в ходе самостоятельной замены амортизатора, было выявлено, что гофра, которая идёт с отбойником неподвижна, она упирается в чашку амортизатора и всё. При снятой конструкции, стял двигать ступицу вверх низ - услышал характерный звук, причина оказалась в заднем салентблоке рычага, как с левой, так и с правой стороны. Помазал шприцом с трубочкой - звук исчез. Теперь о нюансах - для любителей смазывать подвеску аута, жидкостями типа WD40 - вся резина в подвеске не масло стойкая. Я использовал касторовое масло, оно не влагостойкая, но для резины безопасна. Вот как то так