Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Пару дней не мог понять причину скрипа в салоне где-то сзади. Причем, скрип был даже на ровном асфальте.
Оказалось все просто.
Откидной подлокотник на задней сидушке трется об основное кресло в закрытом положении. Вернее, "кожа" трется и появляется этот скрип. (Сразу вспомнил Боярского - "...скрипит потертое седло..." (с) ).
Откинул подлокотник - звук пропал.
Теперь думаю, чем "кожу" натереть, чтоб не скрипела. Пара средств в машине валяется, но от них, по-моему, еще больше скрипа.
Какие мысли?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Пару дней не мог понять причину скрипа в салоне где-то сзади. Причем, скрип был даже на ровном асфальте.
Оказалось все просто.
Откидной подлокотник на задней сидушке трется об основное кресло в закрытом положении. Вернее, "кожа" трется и появляется этот скрип. (Сразу вспомнил Боярского - "...скрипит потертое седло..." (с) ).
Откинул подлокотник - звук пропал.
Теперь думаю, чем "кожу" натереть, чтоб не скрипела. Пара средств в машине валяется, но от них, по-моему, еще больше скрипа.
Какие мысли?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Эта весна была продуктивная в плане устранения постороних звуков. Проблема скрипа в подвеске уже неоднократно поднималась, в шапке есть ссылка где виновником является гофра амортизатора, в ходе самостоятельной замены амортизатора, было выявлено, что гофра, которая идёт с отбойником неподвижна, она упирается в чашку амортизатора и всё. При снятой конструкции, стял двигать ступицу вверх низ - услышал характерный звук, причина оказалась в заднем салентблоке рычага, как с левой, так и с правой стороны. Помазал шприцом с трубочкой - звук исчез. Теперь о нюансах - для любителей смазывать подвеску аута, жидкостями типа WD40 - вся резина в подвеске не масло стойкая. Я использовал касторовое масло, оно не влагостойкая, но для резины безопасна. Вот как то так
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Именно так и сделал...пока
можно попробовать водоотталкивающей пропиткой, хуже не станет, цвет кожа не поменяет, а вот покрытие может не даст скрип.(например саламандер Universal SMS)
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------
только перед этим остальные части сидения лучше накрыть, т.к. средство небольшой блеск дает.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Обнаружил очередной посторонний шум:
при начале движения откуда-то снизу доносится однократный щелчок, если задом начать сдавать в горку, а зат емдать машине немного откатиться вперед и опять тронуться в горку - в момент троганья слышен этот щелчок.
можте это совпадение, но мне кажется этот щелчок появился после замены резинок стаба и рулевых наконечников.
Что это может быть?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от TimSIP
можно попробовать водоотталкивающей пропиткой, хуже не станет, цвет кожа не поменяет, а вот покрытие может не даст скрип.(например саламандер Universal SMS)
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------
только перед этим остальные части сидения лучше накрыть, т.к. средство небольшой блеск дает.
Хм, спасибо, попробую...дома этого добра навалом.
Кстати, сегодня целый день за рулем... Проехал км 600 наверное, и только вечером заметил, что подлкотник поднят, но ничего не скрипит!
Уже и не знаю, что так влияет на скрип...влажность или еще что. Но факт.
Здравствуйте.
Приобрел XL new 2.4 CVT, Intense 2012г.
На сегодняшний день пробег 1100км.
Обнаружил странный косяк-на мелкой кочке очень сильно долбит задняя подвеска справа.Именно справа.И как показалось,именно когда амортизатор работает "на разжатие",типа сьезд с лежачего или вьезд в ямку.На сжатие вроде не слышно посторонних шумов.
Грешил сначала на домкрат и баллоник-убрал баллоник,домкрат сидит крепко в гнезде-ничего не помогло.
вчера обнаручил звук из-за, в районе ГУ, скажем так, при переключении вертелок климата, от температуры и направления потоками воздуха... там что то начало хрустеть, потрескивать, т.е. такое ощущение что заслонка внутри заскрипела, из-за отсутствия смазки чтоль....
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Сняли бардачок.... слева сверху аля коретка которая двигается, когда крутишь крутилки климат контроля, сбрызнули смазкой.. вуаля.. а вот на длго ли.. 60 000 км молчали
Сначало было хрюканье в передней подвеске, читал форум, мазал штоки амортов не помогало, потом ещё появились стуки (при вывернутом руле маленьким накатом притормаживая еденичный громкий стук, тормоз отпускаю опять притормаживаю обратно стук, это при маленьком накате, на месте такого нет).Проверяя все детали ходовой, поломок не находил, всё было в норме, думал ну и ладно. Потом стук увеличился и меня это уже достало, заехал на яму перепробывал всё (снимал тяги стабилизатора, катался всё тоже, мазал суппорта, снимал стойки амортов смотрел на подушки, всё в норме).Сказал пока не найду причину не успокоюсь. И тут дай думаю проверю как затянут подрамник, и вот где собака зарыта, болты подрамника отпущены, взял головку на 19 длинный вороток и затянул как надо, выехал всё в норме. Болты подрамника (их 4 штуки под головку на 19) один возле тяги стабилизатора и один возле болта сайлентблока с одной стороны и с другой аналогично, надо снять колесо, чтобы затянуть передний болт подрамника.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
По поводу направляющих суппортов:лично мне смазка не помогла,поэтому,дабы не тратить бешеных денег на ремкомплекты и новые суппорта,направляющие были проточены и снабжены доп резинками-колечками.Суппорта не болтаются,стука-брякания нет,нужный эффект достигнут.Цена всех резинок около 50 (ста) рублей.Токаря искать не хотелось,проточили сами с помощью ножевки (см. фото.)
P.S. Жаль,что из-за наших "бездорог",приходиться переодически заниматься подобной фигней,а не просто ездить и наслаждаться машиной.