Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 06:12   #11
Olev1
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010

Цитата:
Сообщение от Константin089 Посмотреть сообщение
В общем электрик "+" DRL подключили к зажиганию в коробке предохранителей, а "-" DRL через диод к "+" прямо к ближнему свету фар..... Это нормально кто что скажет по этому поводу??? Даже предохранитель не поставил. Что то тут не так. А если диод пробьёт? будет 2 "+" на DRL так получается? При таком подключении при включении ближнего DRL тухнут.
При сгорании диоды перестают пропускать напряжение в обе стороны, но в момент сгорания может быть всё, где то дальше по цепочке предохранитель в любом случае установлен, и он сгорит но вот что ещё при этом потухнет вопрос другой. Если несложно сфотай куда и к какому предохранителю от подключил "+". И ещё с этими ДХО идёт коробочка для подключения и один из проводов тоже подключается к "+" габаритов, но при включении габаритов они не тухнут а притухают примерно наполовину.
Olev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием