Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от андрейка80
молодец рукастый!!!! а как же гарантия???? терять то не очень хочется , еще 2 года, а мало ли что?
Ну попрошу знакомых с СТО напишут бумаги с сертифицированного сервиса и всё. Необязательно обслуживать машину у официалов, главно чтоб СТО было сертифицираванно. Я НЕ КОРМЛЮ ДИЛЕРОВ!!!!!!!!!! И электрика и мех.части 2 разные вещи! Смотрите ТВ читайте и т.д.....
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Сетку вырезал по месту (купил самую мелкую)и укрепил под штатные саморезы. Проёмы под DRL после сверловки вырезал мощным канцелярским ножом, пластик режется легко. Штатные крепления DRL гнуться легко. Да ещё покрыл DRL антигравийной плёнкой.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от Olev1
Константin089
А глубже в бампер ДХО не утапливаются? И заглушку в бампере разве снять нельзя?
Ставиться конечно я просто выравнивал направление света \\-но дороге, но думаю немного подогнуть внутрь. Заглушка снимается, я в ней вырезал проём для DRL и как раз в районе заглушки левая DRL крепче сидит из за дополнительной жёсткости.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
В общем электрик "+" DRL подключили к зажиганию в коробке предохранителей, а "-" DRL через диод к "+" прямо к ближнему свету фар..... Это нормально кто что скажет по этому поводу??? Даже предохранитель не поставил. Что то тут не так. А если диод пробьёт? будет 2 "+" на DRL так получается? При таком подключении при включении ближнего DRL тухнут.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от Константin089
В общем электрик "+" DRL подключили к зажиганию в коробке предохранителей, а "-" DRL через диод к "+" прямо к ближнему свету фар..... Это нормально кто что скажет по этому поводу??? Даже предохранитель не поставил. Что то тут не так. А если диод пробьёт? будет 2 "+" на DRL так получается? При таком подключении при включении ближнего DRL тухнут.
При сгорании диоды перестают пропускать напряжение в обе стороны, но в момент сгорания может быть всё, где то дальше по цепочке предохранитель в любом случае установлен, и он сгорит но вот что ещё при этом потухнет вопрос другой. Если несложно сфотай куда и к какому предохранителю от подключил "+". И ещё с этими ДХО идёт коробочка для подключения и один из проводов тоже подключается к "+" габаритов, но при включении габаритов они не тухнут а притухают примерно наполовину.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от Olev1
При сгорании диоды перестают пропускать напряжение в обе стороны, но в момент сгорания может быть всё, где то дальше по цепочке предохранитель в любом случае установлен, и он сгорит но вот что ещё при этом потухнет вопрос другой. Если несложно сфотай куда и к какому предохранителю от подключил "+". И ещё с этими ДХО идёт коробочка для подключения и один из проводов тоже подключается к "+" габаритов, но при включении габаритов они не тухнут а притухают примерно наполовину.
Второй + я вообще не подключал просто заизолировал. Фото постараюсь сделать в выходной.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
всем рекомендую 523 смотряться супер, светят так же , вообщем на мой взгляд это лучший вариант для Хля, да и размер точь в точь, как будто для него и делались. а отчетов по установке полно.
Re: Дневные ходовые огни для Mitsubishi Outlander XL 2010
Цитата:
Сообщение от андрейка80
всем рекомендую 523 смотряться супер, светят так же , вообщем на мой взгляд это лучший вариант для Хля, да и размер точь в точь, как будто для него и делались. а отчетов по установке полно.