Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 11:51   #688
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Вадим_69 Посмотреть сообщение
ИМХО, дело не столько в масле, сколько в интервалах замены. Даже если не отжигать, на нашем бензине интервал 5-7 тыс., не более [ad] (после 100 тыс. это всё вылазит...)
Ну и, конечно, шансов на залегание колец с маслом xW40 поболе, чем с более жидким - об этом на многих форумах пишут (ессно, речь о японках)

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------


Ну, мы не знаем щелочного у 0W30 MMC... [ad] Мыть, кстати, в малозольниках могут и присадки.

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------


Вообще, думается, характеристики того, что льют ОД под лейблом MMC, существенно отличаются от Eneos [ad]

У меня масло стало коричневым на след. день. Тоже есть мысли, что отмыло что-то после дилерского кастрола
Сейчас проехал более 2 тыс. после замены. Масло по-прежнему коричневое, не чёрное. Но что-то мне подсказывает что более 5 тыс. это масло не протянет. Решил в июле поменять на Motul Eco-Nergy 0W30 (у которого, кстати, в отличие от MMC есть ASEA A5/B5 - а это обязат. требование в мурзилке - машина то на гарантии). Зимой хочу залить Eco-lite 0W20... Думается в зимних условиях - прогревы на ХХ, короткие поездки с не до конца прогретым движком - износ на 0W20 будет поменьше
.., целиком и полностью согласен.., выверенная, своевренная замена масла спасение от неисправностей,
позволяющая кататься на многих марках масла. Очень бы пригодился прибор, подсказывающий о кончине
срока службы залитого масла.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием