Цитата:
Сообщение от Bearing
Вскрывали двигатель QR20DE у Nissan X-Trail для замены вытянувшейся цепи ГРМ, при
пробеге 100 тыс.км. Мастер забраковал масло моторное из-за чернющих толстых отложений везде и всюду.
По рекомендации потратился на проверку состояния маслосъёмных колец, предположение подтвердилось -
залегшие кольца.
|
ИМХО, дело не столько в масле, сколько в интервалах замены. Даже если не отжигать, на нашем бензине интервал 5-7 тыс., не более

(после 100 тыс. это всё вылазит...)
Ну и, конечно, шансов на залегание колец с маслом xW40 поболе, чем с более жидким - об этом на многих форумах пишут (ессно, речь о японках)
---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Timka
Не верю! (с) Станиславский
Как раз у Мобила 0W40 офигенное щелочное число и моет он будь здоров.
Я скорее поверю в то, что это газпромовское масло сдохло от твоих отжиганий.
Для фигового масла 5 тыс как раз срок чтоб почернеть
|
Ну, мы не знаем щелочного у 0W30 MMC...

Мыть, кстати, в малозольниках могут и присадки.
---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
PS. Timka, думаешь то ENEOS готов пожертвовать своим имиджем выпуская некачественное масло в России под своей торговой маркой?
|
Вообще, думается, характеристики того, что льют ОД под лейблом MMC, существенно отличаются от Eneos
У меня масло стало коричневым на след. день. Тоже есть мысли, что отмыло что-то после дилерского кастрола

Сейчас проехал более 2 тыс. после замены. Масло по-прежнему коричневое,
не чёрное. Но что-то мне подсказывает что более 5 тыс. это масло не протянет. Решил в июле поменять на Motul Eco-Nergy 0W30 (у которого, кстати, в отличие от MMC есть ASEA A5/B5 - а это обязат. требование в мурзилке - машина то на гарантии). Зимой хочу залить Eco-lite 0W20... Думается в зимних условиях - прогревы на ХХ, короткие поездки с не до конца прогретым движком - износ на 0W20 будет поменьше