Из ваших слов вытекает, что вы прям практикуетесь на заливке нечестного мобила
согласен на все 100. видимо МОБИЛ левак или если меняли не сами то в сервисе могли что угодно(подешевле) залить и люди могут об этом не знать.неделю назад смотрел пепеборку двигла(забыли вовремя заменить ремень грм) от 9лансера 280.000 пробег.товарищ с покупки только МОБИЛ 0-30 льет с межсервисным интервалом 15.000,двигло внутри глаз радуется,чистота.
согласен на все 100. видимо МОБИЛ левак или если меняли не сами то в сервисе могли что угодно(подешевле) залить и люди могут об этом не знать.неделю назад смотрел пепеборку двигла(забыли вовремя заменить ремень грм) от 9лансера 280.000 пробег.товарищ с покупки только МОБИЛ 0-30 льет с межсервисным интервалом 15.000,двигло внутри глаз радуется,чистота.
9лансера 280.000 пробег.товарищ с покупки только МОБИЛ 0-30 льет с межсервисным интервалом 15.000,двигло внутри глаз радуется,чистота.
Так тож не 0W40! Ещё один довод в пользу 0W30 для наших движков
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Вроде как у масел ENEOS гидрокрекинговая основа, отсюда и более низкая цена/себестоимость.
Но и рассчитан гидрокрекинг не на 15 тыс., имхо. Думаю, более 7 тыс. не протянет Так что, хорошая синтетика в конечном счёте по цене так и выйдет (раза в 1,5 дороже, но и пробег в 1,5 раза больше). Тот же Мотул, думается, 10 тыс. выдержит без проблем
Да тут дело даже не в стоимости, купился на рекомендованное MMC масло. Плюс вязкость 0W30, а не 0W40 или еще хуже 5W50 (его дилеры льют по умолчанию если сам не скажешь что хочешь 0W40).
А сейчас вот "гружусь" по поводу: или двигатель был "за..ран" из за MOBIL1, а ENEOS "отмыл" его, или ENEOS отстой и двиглу поплохело или может поплохеть в скором времени если масло не сменю
Масло, кстати, не черное как писал, а все же скорей темно коричневое, просто потемнело оно сильно на 5000 км. Mobil 1 0W40 так темнел примерно на 11-12 тысячах.
А сейчас вот "гружусь" по поводу: или двигатель был "за..ран" из за MOBIL1, а ENEOS "отмыл" его, или ENEOS отстой и двиглу поплохело или может поплохеть в скором времени если масло не сменю
У меня те же мысли Скорее всего и то, и другое Если на мобиле все пробеги были по 15 тыс., то движок однозначно чистотой не отличается, что новое масло сразу и обнаружило...
Ну а гидрокрекинг точно не выдержит 15 тыс.км с оборотами под 6 тыс.
В ориг. MMC настораживает отсутствие характеристик на сайтах, скорее всего это не сам Eneos, а что-то по лицензии (с российской основой)