ИМХО, вязкость для нас (XL 2.4) высоковата, да и золы много - 1,5 (если, конечно, катализатор ещё жив )
P.S. У меня на маловязком MMC 0W30 A5 по сравнению с Castrol 0W30 A3 расход на трассе упал где-то на 1 л. При 100 км/ч - 7.7 л на газпромовском G95 Таких расходов не видел со времён обкатки. Так что Fuel Economy на маловязких маслах имеет место быть. Раньше думал, что одни разговоры и пиар...
А для нас самое оно По мануалу нам и 0w40 подходит.
XL 4.0?
Кстати, где-то видел скан с японского мануала для Аута XL - там только 0W20,5W20 и 5W30...
По поводу 0W40 и 0W30:
Цитата:
Сообщение от Bearing
Вскрывали двигатель QR20DE у Nissan X-Trail для замены вытянувшейся цепи ГРМ, при
пробеге 100 тыс.км. Мастер забраковал масло моторное из-за чернющих толстых отложений везде и всюду.
По рекомендации потратился на проверку состояния маслосъёмных колец, предположение подтвердилось -
залегшие кольца. После перехода на Eneos 5W-30 под клапанной крышкой образцовая чистота.
На этот факт обратил внимание своих знакомых и друзей, пользующимися Mobil.
Цитата:
Сообщение от divers143364
неделю назад смотрел пепеборку двигла(забыли вовремя заменить ремень грм) от 9лансера 280.000 пробег.товарищ с покупки только МОБИЛ 0-30 льет с межсервисным интервалом 15.000,двигло внутри глаз радуется,чистота.
И это ланс9 с прошлым двигателем, у которого зазоры на 10-50 % больше, чем у 4B12
P.S. Угадайте, какое масло лучше моет: маловязкое 0W30 или вязкое 0W40?
ИМХО, при сходном щелочном, маловязкие масла ВСЕГДА будут лучше промывать движок