Цитата:
Сообщение от Roman96
Привет всем. Прочитал все от начала до конца. Решил сделать отдельный пропил. Помогите с проводкой. Я понял так я цепляю провод 46 (которого нет) на колодку и тяну куда? На селектор? Подскажите кто знает. Если можно поподробнее.
Наконец то я разобрался в схеме. Нужно просто сделать пропил для Ds и провести провод 46 с колодки блока управления до колодки 3-1 переключателя скоростей, где 3 это скорее всего масса
Помогите может кто нибудь знает каталожный номер верхней крышки вариатора уже с режимом Ds?
|
Roman96 можно поподробней рассказать как и куда подключал провода а то кнопку не охота делать

и как подключил на колодки переключателя скоростей (если можно схематично)
---------- Добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Балу
Пушик! Немного не так имхо 
Я руководствовался этим
Цвета проводов - что у япов, что у пиндосов, что у нас одинаковые
45-5 имеет на схеме маркировку LG, что значит Light Green - светло зеленый
46-1 имеет на схеме маркировку Y-L, что значит Yellow-..... - желто-.... (по фото и отзывам  желтый с голубой (зеленой) полоской)
Провода 46-1 у нас нет!!!! Поэтому его надо провести самому  - воткнуть в колодку и подключить к тумблеру

|
А что если провод 46-1 (которого нет у 2,4) протянуть до рычага кпп? как там подключить? должно заработать!
А как у 3,0l куда идет провод из 46-? (где подключается в кпп?)