Он разрывал провод на блоке управления CVT\AT 45-5 (режим D, на фотке ниже он выглядит как голубой с серебристой полоской) и делал переключение тумблером на 46-5 (режим Ds, провод 46-11 на фотке выглядит как желтый с серебристой полоской - к нему цеплялся "вампиром" красной\коробочкой накладкой).Лампочка зажглась....
3. Электрическая схема подключения >>>
Отчет японца через Гугл-переводчик со схемами и подключениями >>>
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
[свернуть]
Цвета проводов - что у япов, что у пиндосов, что у нас одинаковые 45-5 имеет на схеме маркировку LG, что значит Light Green - светло зеленый 46-1 имеет на схеме маркировку Y-L, что значит Yellow-..... - желто-.... (по фото и отзывам желтый с голубой (зеленой) полоской)
Провода 46-1 у нас нет!!!! Поэтому его надо провести самому - воткнуть в колодку и подключить к тумблеру
Пушик! Немного не так имхо
Я руководствовался этим
Вот КМК правильная схема:
У Японцев просто провод заведён в 2,4 изначально ,у нас его нет и прийдётся добавлять.Модерни схему как угодно лишь бы народ понял,а то ещё убьют коробку. Кстати если в положении ручки кпп D на блок ничего не подать (оба наших провода разомкнуты) она брыкается (не знаю чем это может кончиться). А если подать драйв на оба провода, то высветит D ,видимо он приоритетнее чем Ds.Так что делайте надёжные соединения(я например паял).