Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 20:02   #149
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,773
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
полная глупость...это не конкуренты....это одноклассники ...СХ7 да конкурент, но если не брать сх7, посмотрите что например в 2007 году было:
санта фе с 2.6 + 4 ступ акпп и 11.7 сек
раф с 2.4 + 4 ступ акпп и 10.6 сек
икстрыл с 2.5 + вариатор и 10.3 сек
ну хоть соренто почти с 3.8 был 5 ступ акпп и 8.6 сек

что сейчас стало
санта фе - ушли на 2.4 + 6АКПП или убогий дизель 2.2 + 6АКПП за 1.7 ляма
раф - ушли на 2 литра с вариатором
икстрыл - убогий дизель 2.0 + 6АКПП или 2.5 + вариатор за 1,5 млн.
соренто - слабенький дизель 2.2 + 6 АКПП или 2.4. + 6 АКПП с 11.7сек за 1.6-1.7 ляма

а у мицу еще 5 лет назад был отличный V6 и 6АКПП.

зы - я молчу про внешность одноклассников....
А Тигуан, Спортэйдж, Куга, Субару XV, Каптива, Антара, разве не одноклассники, почему их не упоминаем?

---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше
О чем и речь, в сторону Паджеры даже не гляну никогда после Аута.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием