Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 22:40   #1
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
мне кажется один звук закрытия дверей на ауте все уже сказал об этом автомобиле
На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

У меня после XL (который остался жить в семье) были Пасфайтер (погиб) Туарег (не пошел), Лексус РХ270 (убогий, продан, к счастью), ТЛК200 (хорошая машина, но громоздкая, проблемы в подземном паркинге постоянные). Что можно сказать в целом? Совершенно непонятно, за что там берутся такие деньги. Вот чесслово... Аут оправдывает каждый рубль, затраченный на него. Недавно дали потестрайвить мне Х5 дизель 286 лс. Где они эти лс, непонятно, кроме пафоса - ничего нового и свежего...

А по поводу равзвернувшейся полемики... Есть правило трех "Ф": Нельзя покупать Фиат, Форд и Французские автомобили. Жаль, что Ниссан не на букву Ф, он туда тоже гармонично вписывается.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 01:34   #2
Prokaznik
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше
А по поводу равзвернувшейся полемики... Есть правило трех "Ф": Нельзя покупать Фиат, Форд и Французские автомобили. Жаль, что Ниссан не на букву Ф, он туда тоже гармонично вписывается.
+100
На сантафе новой, стучишь по двери - аж уважуха - МЕТАЛЛ. Сел туда, поехал, как в танке. Если бы не голубая кислотная подсветка и свинячий аппетит - самое оно. По икселю лучше не стоит... слезы. Сегодня помыл его, и протер силиконовым водосгоном, немного задрал угол, и прошелся не силиконовой насадкой а пластиком - песец, царапины..., до сих пор эмоциональную травму пивом лечу. Пластиком поцарапать. тьфу. Короче я предлагаю собрать все минусы ЯРКИЕ и япам отослать, пусть хоть на будущих моделях не косячат. От меня:
1. Разборные рычаги, чтобы шаровые менять без слез.
2. ШУП для проверки масла. Кто сотворил его - гвоздь в голову забить
3. Эл. привод задних сидений - ненужную фичу выкинуть.
4. Поднять корму, так сказать немца превратить в ВЕО -)
5. Лакокрасочное мать японскую покрытие! (Вот ежели грамотно его красили на заводе...)
Prokaznik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:42   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
А Аут сравнивать особо не с кем-Рафик меньше,Прадо больше,может Хайлендер ближе,но он мощнее и т.д.
Мда... У аутлендера около 10 конкурентов... Рафик, Х-треил, Мазда СХ-5 и СХ-7, санта-фе, соренто и тд...

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
! Об этом в этой ветке я и хотел донести до всех,что за деньги, которые просят за ХЛ он должен быть по качеству ВЫШЕ!
Я уже вам говорил - привидите пример конкурента аута, который имел бы выше качество, не имея меньших размеров. И если посмотреть объективно, то их нет. В особенности в сравнении с обновлённым аутом. Тот факт, что митцу заделало кожей с прострочкой многие видимые места, прибавило лоску салону. Во всяком случае, никто ещё не говорил, что у меня плохой салон. Да, пластик на дверях - это полная попа... Но я уже привык - просто вожу с собой специальные салфетки, которые вытерают все следы. В остальном всё отлично.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 22:34   #4
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Мда... У аутлендера около 10 конкурентов... Рафик, Х-треил, Мазда СХ-5 и СХ-7, санта-фе, соренто и тд...



Я уже вам говорил - привидите пример конкурента аута, который имел бы выше качество, не имея меньших размеров. И если посмотреть объективно, то их нет. В особенности в сравнении с обновлённым аутом. Тот факт, что митцу заделало кожей с прострочкой многие видимые места, прибавило лоску салону. Во всяком случае, никто ещё не говорил, что у меня плохой салон. Да, пластик на дверях - это полная попа... Но я уже привык - просто вожу с собой специальные салфетки, которые вытерают все следы. В остальном всё отлично.
Может хайлендер подойдёт а не рафик,но я не тестил спорить не буду, а сх7 сливает хл-поэтому в своё время я его и выбрал,но тогда бензин был около 4грн. да и хотелось авто быстрый и чтобы везде ехал! Но ехал он не везде,а только где не сложно,но ехал быстро-правда с камри 3,5 ловить нечего,а она не самая быстрая-АУТ ХОРОШИЙ автомобиль,но должен стоить ДЕШЕВЛЕ-НЕТ КОМФОРТА,НЕТ ПРЕМИУМА СОВСЕМ! И можно сколько угодно писать про правило три ф,но мне намного приятней передвигаться в С4! Нравится хл и хорошо!

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение




Один дизельный 2002 года, один бензиновый, итого пусть будет 6.
Сергей как бы по коректней...я уже понял,что для вас главное спорить и не важно соображаете что нибудь или нет-есть комп под рукой и можно найти все ответы. А читать вы умеете или нет,если нет то всё понятно,а если да,то почему нельзя почитать чуть ниже РЕЙТИНГ где написано про ШЕСТЬ наград-больше отвечать на детский сад не буду

---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

[QUOTE=SSPakhopmov;1273851]На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше [COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------

Попробуйте как на С4 двери закрываются (exclusiv комплектация)-будете удивлены.
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:50   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Может хайлендер подойдёт а не рафик,но я не тестил спорить не буду, а сх7 сливает хл-поэтому в своё время я его и выбрал,но тогда бензин был около 4грн. да и хотелось авто быстрый и чтобы везде ехал! Но ехал он не везде,а только где не сложно,но ехал быстро-правда с камри 3,5 ловить нечего,а она не самая быстрая-АУТ ХОРОШИЙ автомобиль,но должен стоить ДЕШЕВЛЕ-НЕТ КОМФОРТА,НЕТ ПРЕМИУМА СОВСЕМ! И можно сколько угодно писать про правило три ф,но мне намного приятней передвигаться в С4! Нравится хл и хорошо![COLOR="Silver"]
Хайлендер дороже аута на 500 тысяч, что эквивалентно 40% стоимости аута... Я вам задал конкретный вопрос - кто из конкурентов АУТА может похвастаться качественным салоном, хорошим комфортом и звукоизоляцией? И мне ответ на этот вопрос понятен - никто! Следовательно аут стоит своих денег.

А ситроен С4 - это другой класс. Там движок слабый, полного привода нет, клиренса нет, сзади места мало, багажник только для пары бутылок 5ти литровых. Сравнивайте С4 с его конкурентами - новым фокусом и сидом, например.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:02   #6
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
Попробуйте как на С4 двери закрываются (exclusiv комплектация)-будете удивлены.
Даже и не пойду Думаю, все же на 2013 год взять Х5 или Х6, а Аут сменить на новый Аут, если понравится вживую, или на Х1

---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:02 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Хайлендер дороже аута на 500 тысяч
Хай серьезно больше и, если разговор про Россию и новую машину - то только 3.5 литра. А это серьезный дорожный налог. 2.7 только америкосы.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:12   #7
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
а сх7 сливает хл-поэтому в своё время я его и выбрал,но тогда бензин был около 4грн. да и хотелось авто быстрый и чтобы везде ехал! Но ехал он не везде,а только где не сложно,но ехал быстро-правда с камри 3,5 ловить нечего,а она не самая быстрая.
ТС - у тебя был 2.4 - и ты еще умудрился СХ-7 на нем слить?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:36   #8
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
ТС - у тебя был 2.4 - и ты еще умудрился СХ-7 на нем слить?
А окуда инфа,что у меня был 2,4 да ещё про то,что я сливал мазде-может я изьясняюсь на каком то не понятном языке или пишу не разборчиво? О чём вы вообще
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 11:48   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
почему нельзя почитать чуть ниже РЕЙТИНГ где написано про ШЕСТЬ наград
Ну так читайте рейтинг внимательно и до конца. 6 наград - вместе с BMW.
А по факту - 2 двигателя.

Поэтому предлагаю закончить с ахинеей, что "французы делают самые лучшие дизеля" и все-таки ответить на вопрос - почему полноприводные автомобили они не делают, а заказывают японцам.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 18:54   #10
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну так читайте рейтинг внимательно и до конца. 6 наград - вместе с BMW.
А по факту - 2 двигателя.

Поэтому предлагаю закончить с ахинеей, что "французы делают самые лучшие дизеля" и все-таки ответить на вопрос - почему полноприводные автомобили они не делают, а заказывают японцам.
Всякий производитель имеет свои приоритеты. Ситроен до последнего времени не выпускал ни одного автомобиля типа седан. И о чем это говорит? Да ни о чем. Почему не делали до сих пор полноприводных - да потому, что для них основной рынок Европа, а там полноприводные не пользуются большим спросом. Кстати, посмотрите, не поленитесь - когда BMW & VW начали выпускать полноприводники (не считая Гольфа).
А Мицу подловили на тяжелом финансовом положении и это дешевле, чем делать свои разработки. Кстати, это не совсем односторонний процесс- французы тоже кое-чем поделились, в чем слабы японцы.
P.S. надо уметь слушать других и не пытаться навязывать им свое мнение. Вы не на планерке с подчиненными.

---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

А французские легковые дизеля на самом деле лучшие. Посмотрите сколько производителей покупает их у Ситроена.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:20   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Всякий производитель имеет свои приоритеты. Ситроен до последнего времени не выпускал ни одного автомобиля типа седан. И о чем это говорит? Да ни о чем. Почему не делали до сих пор полноприводных - да потому, что для них основной рынок Европа, а там полноприводные не пользуются большим спросом.
Бинго!

Вот именно этот простой вывод никак и не придет нашему Украинскому клубню в голову - что для каждого рынка существуют свои приоритеты.
В Америке любят машины типа SUV, но из-за климата и отличных дорог популярны моноприводные версии.
В Европе - компактные автомобильчики гольф-класса.
В Африке, Азии и Латинской Америке - утилитарные пикапы.

Так вот если у нас вместо дорог - одни направления даже на центральных улицах приличных городов. А зимой на 6-полосном проспекте с трудом разъезжаются три автомобиля (у коммунальных служб, видите-ли, "зима неожиданно наступила") и становится понятно, почему так популярны универсалы с повышенным клиренсом типа XL, CR-V, X-Trail и тп.

Они вместительны, динамичны, универсальны. Так какой смысл кричать, что все тут дураки и не понимают, какие замечательные автомобили делает Ситроен? Может в Крыму всё по-другому, но у нас 5 месяцев в году лежит снег. Че от этого гольф-класса толку, если на нем зимой из двора не всегда можно выехать ?

А уж если и возникнет необходимость в таком авто, так снимаю шляпу перед DS4 - дизайн, вот что удается Ситроену. Не непонятным "французам", а именно Ситроену. Одно непонятно - почему на машине с мотором 200лс нет АКПП? А... реалии европейского рынка говорите? Ну тогда ясно, почему их практически нет на Российских дорогах.

И раз с надежностью у них все ок - почему на такие замечательные автомобили всего два года гарантии...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:11   #12
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Мда... У аутлендера около 10 конкурентов... Рафик, Х-треил, Мазда СХ-5 и СХ-7, санта-фе, соренто и тд...
полная глупость...это не конкуренты....это одноклассники ...СХ7 да конкурент, но если не брать сх7, посмотрите что например в 2007 году было:
санта фе с 2.6 + 4 ступ акпп и 11.7 сек
раф с 2.4 + 4 ступ акпп и 10.6 сек
икстрыл с 2.5 + вариатор и 10.3 сек
ну хоть соренто почти с 3.8 был 5 ступ акпп и 8.6 сек

что сейчас стало
санта фе - ушли на 2.4 + 6АКПП или убогий дизель 2.2 + 6АКПП за 1.7 ляма
раф - ушли на 2 литра с вариатором
икстрыл - убогий дизель 2.0 + 6АКПП или 2.5 + вариатор за 1,5 млн.
соренто - слабенький дизель 2.2 + 6 АКПП или 2.4. + 6 АКПП с 11.7сек за 1.6-1.7 ляма

а у мицу еще 5 лет назад был отличный V6 и 6АКПП.

зы - я молчу про внешность одноклассников....
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:02   #13
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
полная глупость...это не конкуренты....это одноклассники ...СХ7 да конкурент, но если не брать сх7, посмотрите что например в 2007 году было:
санта фе с 2.6 + 4 ступ акпп и 11.7 сек
раф с 2.4 + 4 ступ акпп и 10.6 сек
икстрыл с 2.5 + вариатор и 10.3 сек
ну хоть соренто почти с 3.8 был 5 ступ акпп и 8.6 сек

что сейчас стало
санта фе - ушли на 2.4 + 6АКПП или убогий дизель 2.2 + 6АКПП за 1.7 ляма
раф - ушли на 2 литра с вариатором
икстрыл - убогий дизель 2.0 + 6АКПП или 2.5 + вариатор за 1,5 млн.
соренто - слабенький дизель 2.2 + 6 АКПП или 2.4. + 6 АКПП с 11.7сек за 1.6-1.7 ляма

а у мицу еще 5 лет назад был отличный V6 и 6АКПП.

зы - я молчу про внешность одноклассников....
А Тигуан, Спортэйдж, Куга, Субару XV, Каптива, Антара, разве не одноклассники, почему их не упоминаем?

---------- Добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov Посмотреть сообщение
На паджере еще печальнее Там даже сами двери тоньше
О чем и речь, в сторону Паджеры даже не гляну никогда после Аута.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:37   #14
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
А Тигуан, Спортэйдж, Куга, Субару XV, Каптива, Антара, разве не одноклассники, почему их не упоминаем?
.
уже ближе даже к конкурентам=) можно и их сравнить, но были приведены в сравнение именно
"Рафик, Х-треил, Мазда СХ-5 и СХ-7, санта-фе, соренто"

---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
А окуда инфа,что у меня был 2,4 да ещё про то,что я сливал мазде-может я изьясняюсь на каком то не понятном языке или пишу не разборчиво? О чём вы вообще
насколько я помню, у тебя в профиле был написан аут 2.4. и написано мной, что СХ7 тебе (а не тебя) слило - см. внимательнее.
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 20:51   #15
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Re: Расставание с АУТом.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
уже ближе даже к конкурентам=) можно и их сравнить, но были приведены в сравнение именно
"Рафик, Х-треил, Мазда СХ-5 и СХ-7, санта-фе, соренто"

---------- Добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:37 ----------



насколько я помню, у тебя в профиле был написан аут 2.4. и написано мной, что СХ7 тебе (а не тебя) слило - см. внимательнее.
Помнишь плохо,изясняешься не понятно

---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ну так читайте рейтинг внимательно и до конца. 6 наград - вместе с BMW.
А по факту - 2 двигателя.

Поэтому предлагаю закончить с ахинеей, что "французы делают самые лучшие дизеля" и все-таки ответить на вопрос - почему полноприводные автомобили они не делают, а заказывают японцам.
Вы иа сами в состоянии на что либо ответить?!!!Чуть выше писали,что у Ситроен всего ОДИН двигатель,теперь уже ДВА-где логика?!! Разберитесь в себе для начала!
P.S. А у Бмв 55 наград вместе с ПСА.
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU