Цитата:
Сообщение от Андерсен90
Продолжение: Сегодня перезвонил инжинер по гарантии. Говорит, что Москва полагает, что я очень сильно перегрузил машину и ездил с перегрузом по плохим дорогам (наверное на протяжении всего периода эксплуатации). Вобщем - случай не гарантийный. Помочь ничем не могут  В приватной же беседе инжинер сказал, что иного ответа и не ждали. Японцам, наверное, неудобно "терять лицо" на таких мелочах. А так - как будто и нет проблеммы. И ничего, что стойки от OUTLANDER и ASX одинаковые. И это при том, что OUTLANDER гораздо тяжелее ASX. Унификация и оптимизация производства, понимаете ли! Короче - вежливо послали... Но предупредили! Ни в коем случае не заниматься самодеятельностью. Внесение изменений в конструкцию подвески чревато! Из за переделок может неправильно передаваться крутящий момент, например. А там и до поломки вариатора может дойти. А гарантии то не будет! Короче, немного "побредили" в таком же духе и пожелали счастливого пути. Под впечатлением от беседы и от осознания своей ничтожности перед лицом могучего ОД - написал прощальное письмо в головной Московский офис. Пожелал счастя, здоровья и успехов в борьбе с неугомонными владельцами MITSUBISHI, которые как назойливые мухи, лезут к ним, не осознавая своего и так полного счастья.  На этом официальная часть общения с ОД считаю законченой. Буду теперь (неофициально) заказывать проставки под стойки в Новосибирске и исправлять осанку моего друга. Всем привет и удачи на дорогах. 
|
Ну вот собственно и официальная позиция ОД, пришедшая ко мне из Москвы. Как говорится - коментарии излишни. Или другими словами -"иди ты со своими пружинами....."
Уважаемый Андрей!
Позвольте пояснить, что принятие решения о статусе ремонта (гарантийный/негарантийный), в случае необходимости проведения данного ремонта, принадлежит дилерскому центру - уполномоченной организации на техническое обслуживание автомобилей марки Mitsubishi.
По полученной информации от дилера, выявленная в Вашем автомобиле разница в высоте задней части кузова над поверхностью земли по сравнению с новым а/м, не свидетельствует о наличии неисправности в Вашем автомобиле, не влияет на его эксплуатационные характеристики, и вызвано естественным процессом эксплуатации автомобиля. В связи с этим, дилерский центр не видит оснований для проведения каких-либо ремонтных работ в Вашем автомобиле.
В соответствии с технической документацией Производителя интересующие Вас работы про установке проставок под пружины/стойки подвески автомобиля не предусмотрены.
С уважением,
Киселева Вероника

Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", дистрибьютор Митсубиши Моторс
Отличная компания для отличных людей!
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25