Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 02:05   #8
Large
Старожил Клуба
 
Аватар для Large
 
Имя: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Ооо, ну стоило вас покинуть на пол дня, как вы тут столько набаянили. Даже пришлось бук достать, ибо на планшете я бы умер набирать. Постараюсь по порядку. И так:
Цитата:
Сообщение от koryak Посмотреть сообщение
... но стянуть новые ШП, думаю, очень тяжело, нужны "очень мощные стяжки".....
На самом деле не тяжелее, чем ВП. Те стяжки, что у меня валяются уже 15 лет (еще со времен владения тазиком) справились, но только парой, одной ей было тяжело, ее выворачивало и клинило резьбу. При установке ставьте их в секторе градусов на 30-45 (см. фото), чтобы они пружину изогнули ввиде полумесяца и будет все хорошо. Правда, предварительно, пружину сориентируйте относительно выемки на поперечном рычаге - чтобы полумесяц был в нужном направлении -).
Цитата:
Сообщение от muchas Посмотреть сообщение
...Третья фотка (самая интересная как раз) снята под наклоном вправо, такое ощущение, если не приглядываться, что от новых пружин вообще толку нет.
Снимал, как мне казалось - по центру. Хотя, гляде сейчас в отражение на кузове, понимаю, что чуть левее все-таки присел. Толк немного есть, а вот на сколько? Думаю, что доведем в итоге, главное, что есть обратная связь с изготовителем!
Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
...надеюсь, Шведы не продолжают выпускать "цилиндрические пружины?
вопрос to Large как главному исследователю ЗП - что думаете про суплексы для 3.0?
На вид как раз именно цилиндрические, с витками постоянного диаметра, за исключением нижнего витка, он меньше, как и на оригиинале - полная копия стока.
"Суплексы", как бы их не прогресировалили, но если они из 14,1 мм, то ИМХО, будут все-таки слабоваты. Хотя..., давайте посмотрим.
to worlman, Дмитрий, спасибо за отзыв! Зачитывая его жене, даже она переспросила, сообщил ли я о том, что она тоже очень ими довольна -)) Это относительно стыков, неровностей и лежащих.
По поводу оформления: нужно перейти в "Расширенный режим" и там сверху, по центру, среди иконок, увидите скрепочку. Мышкуете по ней, и откроется диалоговое окно, в котором все интуитивно понятно. При добавлении, фото автоматически сжимается до нужного размера.
А кнопка "спасибо" находится под каждым сообщением в нижнем правом углу - пользуйтесь на здоровье!
Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
везет вам на 2.4 а на трешкку ее бы тоже поставили?
LESJOFORS 4215628 Пружина задняя усил. MITSUBISHI Outlander II (CW_) 2.0DI-D/2.2DI-D 4WD 06-; PSA 4007 (GP_)/C-Crosser (EP_) (GP_) 2.2HDi/2.4 16V 07-
на автодоке уже пробивается....но опять нет 3.0.....вообще странно все как то - фобосы и шведы походу забили на 3-хлитровые ауты
Кстати, а "усиленные" шведы на сантиметр короче немецких что ли получаются, но на 1 см толще?...
...по цене дешевше получаются шведы в автодоке - 4к против экзиста 5.2
К сожалению, не увидел имени, это секрет?
С трешками, в задней подвеске не должно быть различий, имхо.Почитайте начало темы, там в основном все 3х литровые, т.к. первые ауты были только такими. Выбирайте, что приглянется, из того, что подходит на 2.4., и не забивайте голову.
А вот 2,0 они зря воткнули в обозначение! У них же подвеска то совсем другая!
У шведов длина 355мм, а толщина прутка -15(15,25) мм, это на 1 мм больше.
По цене, еще 1,5 суток назад в экзисте цена была в 1820 руб за штуку. Это цена при покупке у самого Лесджеверста. То что там сейчас висит - это цены перекупщиков. Об этом говорил представитель Лесджеверста, и об этом я уже сообщал здесь. Получается, что со склада Лесджеверста все вывезли, половину экзист продал, а половину, в основном по 2 штуки, перекупщики к себе на склад забрали, чтобы потом с наценкой в 30-50%(!) забарыжить бедным аутоводам -(
Миниатюры
P1050925.jpg  
Large вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: