Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 19:26   #921
VicBaranov
Житель Клуба
 
Аватар для VicBaranov
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT
Сообщений: 281
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Мне странно слышать от покупателей авто за 1 300 000 руб. об экономии 3 500 руб. на ТО-0. Я ни в коем случае не считаю чужие деньги в чужом кармане, но я перед покупкой авто подошел к сервису и попросил распечатку всех ТО до 100 т.км. с перечнем работ и стоимостью. Так что все ТО и затраты на них ожидаемы и планируемы. Детали двигателя, с какими бы допусками не были сделаны, при обкатке притираются и формируют микроскопическую металлическую стружку, по сути - абразив, только частично оседающий в фильтре. Менять масло надо обязательно после обкатки, это я как дипломированный автоинженер заявляю. А вообще, чем чаще, тем лучше. Чем условия эксплуатации тяжелее, тем чаще. Многомиллионный город приравниваю к средним по тяжести условиям эксплуатации. Сам бы менял масло каждые 7 500 - 10 000 км.
VicBaranov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: