Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: ТО-0: быть или не быть и в каком объёме?
сделал/буду делать С заменой масла 636 61.04%
сделал/буду делать БЕЗ замены масла 177 16.99%
не делал/не собираюсь делать 229 21.98%
Голосовавшие: 1042. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2012, 19:26   #1
VicBaranov
Житель Клуба
 
Аватар для VicBaranov
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT
Сообщений: 281
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Мне странно слышать от покупателей авто за 1 300 000 руб. об экономии 3 500 руб. на ТО-0. Я ни в коем случае не считаю чужие деньги в чужом кармане, но я перед покупкой авто подошел к сервису и попросил распечатку всех ТО до 100 т.км. с перечнем работ и стоимостью. Так что все ТО и затраты на них ожидаемы и планируемы. Детали двигателя, с какими бы допусками не были сделаны, при обкатке притираются и формируют микроскопическую металлическую стружку, по сути - абразив, только частично оседающий в фильтре. Менять масло надо обязательно после обкатки, это я как дипломированный автоинженер заявляю. А вообще, чем чаще, тем лучше. Чем условия эксплуатации тяжелее, тем чаще. Многомиллионный город приравниваю к средним по тяжести условиям эксплуатации. Сам бы менял масло каждые 7 500 - 10 000 км.
VicBaranov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2012, 16:14   #2
aldzhioev
Бывалый
 
Имя: Алан
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от VicBaranov Посмотреть сообщение
Мне странно слышать от покупателей авто за 1 300 000 руб. об экономии 3 500 руб. на ТО-0. Я ни в коем случае не считаю чужие деньги в чужом кармане, но я перед покупкой авто подошел к сервису и попросил распечатку всех ТО до 100 т.км. с перечнем работ и стоимостью. Так что все ТО и затраты на них ожидаемы и планируемы. Детали двигателя, с какими бы допусками не были сделаны, при обкатке притираются и формируют микроскопическую металлическую стружку, по сути - абразив, только частично оседающий в фильтре. Менять масло надо обязательно после обкатки, это я как дипломированный автоинженер заявляю. А вообще, чем чаще, тем лучше. Чем условия эксплуатации тяжелее, тем чаще. Многомиллионный город приравниваю к средним по тяжести условиям эксплуатации. Сам бы менял масло каждые 7 500 - 10 000 км.
Вы как дипломированный автоинженер ответьте мне пожалуйста, чем отличается обкатка в России от обкатки в Японии. И почему япы не меняют масло после 3000 км, а в России образуется какая то "абразивная стружка"
aldzhioev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 20:59   #3
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от aldzhioev Посмотреть сообщение
Вы как дипломированный автоинженер ответьте мне пожалуйста, чем отличается обкатка в России от обкатки в Японии. И почему япы не меняют масло после 3000 км, а в России образуется какая то "абразивная стружка"
Нет смысла "принимать на грудь" определенные стереотипы....(костюм дипломированного специалиста не всем к лицу...)
"Думайте сами ,решайте сами ,иметь или..."
Понятие "абразивная стружка"- 100-пудовый развод!!!
Имеет место быть лишнее бабло,на которое и расчитывает ОД!
...кто-то ведется,а кто-то ВЕДЕТ!!!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 18:20   #4
VicBaranov
Житель Клуба
 
Аватар для VicBaranov
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT
Сообщений: 281
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от aldzhioev Посмотреть сообщение
Вы как дипломированный автоинженер ответьте мне пожалуйста, чем отличается обкатка в России от обкатки в Японии. И почему япы не меняют масло после 3000 км, а в России образуется какая то "абразивная стружка"
А откуда такая осведомленность о том, что делают и что не делают в Японии. Хотите сказать что наши авто абсолютно идентичны, равно и как условия эксплуатации?

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Понятие "абразивная стружка"- 100-пудовый развод!!!
Эдуард, давайте не будем переходить на личности. Я никого не "развожу", а высказал свое мнение. Вы можете ничего не менять, успокойтесь.
VicBaranov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 19:17   #5
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,848
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от VicBaranov Посмотреть сообщение


Эдуард, давайте не будем переходить на личности. Я никого не "развожу", а высказал свое мнение. Вы можете ничего не менять, успокойтесь.
Я свое мнение прописывал в разделе о периодичности замены масла.
Вкратце повторюсь,если принадлежащее вам авто не планируется к замене лет эдак так на 7-10,то я согласен с вами в вопросе периодичности замены масла каждые 7500-10000км,соответственно ТО-О в том числе.
Я отношу себя к другой категории автовладельцев,которые каждые 2-4 года после покупки нового а/м (пробег не более 80000км),производят замену автопарка.
Сколько людей-столько и мнений.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 10:44   #6
VicBaranov
Житель Клуба
 
Аватар для VicBaranov
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT
Сообщений: 281
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
Я свое мнение прописывал в разделе о периодичности замены масла.
Вкратце повторюсь,если принадлежащее вам авто не планируется к замене лет эдак так на 7-10,то я согласен с вами в вопросе периодичности замены масла каждые 7500-10000км,соответственно ТО-О в том числе.
Я отношу себя к другой категории автовладельцев,которые каждые 2-4 года после покупки нового а/м (пробег не более 80000км),производят замену автопарка.
Сколько людей-столько и мнений.
Абсолютно согласен с Вашей позицией. Но так-как жизнь сложная штука, и не всегда возможно ее распланировать ("Хочешь рассмешить Бога? расскажи ему свои планы на завтра ..."), то предпочитаю относится к авто как к "вечно моей", вдруг так и окажется.
Пис!
VicBaranov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Выбор моторного масла Владимир74 Outlander - Эксплуатация и ремонт 1690 15.05.2024 10:50
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
Как здорово, что снова я на коне! Да еще на каком, о-о-о!!! Halair Outlander XL - Отзывы 10 06.11.2007 23:34

Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU