Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 09:27   #5
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Вопросы от ждуна...

Цитата:
Сообщение от Саня Спартак Посмотреть сообщение
Ребза! Жду дизельную версию, подскажите дизелисты, чего ждать косяки и плюсы? Почитал тут на форуме, так ничего и не понял, отзывы у всех довольно скудные...

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Относительно 3.8 ...тупее сильно? просто не удалось проехаться на дизеле, у всех дилеров на тест драйве только бензин 3.0....ориентировался только по тех. характеристикам

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Да уж....народ здесь общительный собрался...надо наверно на другой форум ломиться...(((
Так потому что обсосано уже все сверху-донизу и вдоль-поперек.
Дизель до 100 тянет лучше бензина 3,8. После 100 и до отсечки - одинаково. А в диапазоне от 0 до 60 км/ч- вообще мало кому уступит. В целом дизель явно лучше и берет топлива почти в 2 раза меньше даже при постоянном топтании педали. Заводится идеально (этой зимой завел автозапуском не включая подогреватель) в -37.
Суперселект - это вообще нечто. Коробка почти не тупит и не думает (очень комфортная).
Если не с немца пересаживаешься, то вообще разочарования не будет.
Минусы:
1. Зимой в морозы ниже -20 при городской езде греется плохо и на холостых остывает. Правда на трассе на нормальных (от 2000) оборотах нагревается быстро. Однозначно ставить Вебасто или Гидроник.
2. Жестковатая подвеска и простоватый (несовременный) салон даже в максимальной комплектухе.

В остальном - очень достойный автомобиль. За эти деньги больше выбрать нечего.
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: