Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 13:00   #1
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Вопросы от ждуна...

Ребза! Жду дизельную версию, подскажите дизелисты, чего ждать косяки и плюсы? Почитал тут на форуме, так ничего и не понял, отзывы у всех довольно скудные...

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Относительно 3.8 ...тупее сильно? просто не удалось проехаться на дизеле, у всех дилеров на тест драйве только бензин 3.0....ориентировался только по тех. характеристикам

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Да уж....народ здесь общительный собрался...надо наверно на другой форум ломиться...(((
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:03   #2
BorisXL
ЗАБАНЕН
 
Имя: Борис
Авто: LancerX
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Вопросы от ждуна...

Привет, я катался на 3.0 он вооще не едет
на дизеле еще не успел, но манегер говорот, что он идет как Паджеро-Спорт 3.0 с 220 кобыл которой. Так Спорт идет как мой Лансер 1.8, мне понравилось, если ваш П4 будет такой же шустрый я рад за вас.
BorisXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.07.2012, 22:41   #3
АлексФуа
Житель Клуба
 
Аватар для АлексФуа
 
Имя: PAJERO 4 3L
Авто: PAJERO 4 3L
Сообщений: 383
По умолчанию Re: Вопросы от ждуна...

Цитата:
Сообщение от BorisXL Посмотреть сообщение
Привет, я катался на 3.0 он вооще не едет
на дизеле еще не успел, но манегер говорот, что он идет как Паджеро-Спорт 3.0 с 220 кобыл которой. Так Спорт идет как мой Лансер 1.8, мне понравилось, если ваш П4 будет такой же шустрый я рад за вас.
Зря ты так. В форуме куча информации по динамике и всем остальным нюансам. Если хошь звони, могу дать телефон через личку.

---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

просто за частую люди любят ответ, и сразу после вопроса. А лениться почитать ветки.
АлексФуа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:46   #4
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Вопросы от ждуна...

Цитата:
Сообщение от АлексФуа Посмотреть сообщение
Зря ты так. В форуме куча информации по динамике и всем остальным нюансам. Если хошь звони, могу дать телефон через личку.

---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:41 ----------

просто за частую люди любят ответ, и сразу после вопроса. А лениться почитать ветки.
я все отзывы перечитал на форуме, про динамику не нашел...поэтому и спрашивал
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:27   #5
CEO
Опытный
 
Имя: СЕО
Авто: Out XL 2,4(продан,рыдаю); Р4 3,2DiD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Вопросы от ждуна...

Цитата:
Сообщение от Саня Спартак Посмотреть сообщение
Ребза! Жду дизельную версию, подскажите дизелисты, чего ждать косяки и плюсы? Почитал тут на форуме, так ничего и не понял, отзывы у всех довольно скудные...

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Относительно 3.8 ...тупее сильно? просто не удалось проехаться на дизеле, у всех дилеров на тест драйве только бензин 3.0....ориентировался только по тех. характеристикам

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Да уж....народ здесь общительный собрался...надо наверно на другой форум ломиться...(((
Так потому что обсосано уже все сверху-донизу и вдоль-поперек.
Дизель до 100 тянет лучше бензина 3,8. После 100 и до отсечки - одинаково. А в диапазоне от 0 до 60 км/ч- вообще мало кому уступит. В целом дизель явно лучше и берет топлива почти в 2 раза меньше даже при постоянном топтании педали. Заводится идеально (этой зимой завел автозапуском не включая подогреватель) в -37.
Суперселект - это вообще нечто. Коробка почти не тупит и не думает (очень комфортная).
Если не с немца пересаживаешься, то вообще разочарования не будет.
Минусы:
1. Зимой в морозы ниже -20 при городской езде греется плохо и на холостых остывает. Правда на трассе на нормальных (от 2000) оборотах нагревается быстро. Однозначно ставить Вебасто или Гидроник.
2. Жестковатая подвеска и простоватый (несовременный) салон даже в максимальной комплектухе.

В остальном - очень достойный автомобиль. За эти деньги больше выбрать нечего.
CEO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.07.2012, 09:57   #6
mikhan
Житель Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Вопросы от ждуна...

+1 турбодизель едет, причем нормально едет
mikhan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:57   #7
BorisXL
ЗАБАНЕН
 
Имя: Борис
Авто: LancerX
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Вопросы от ждуна...

Цитата:
Сообщение от mikhan Посмотреть сообщение
+1 турбодизель едет, причем нормально едет
Спорт 3.0 бензин (во всем диапазоне) идет уверение и бодрее 2.5 дизеля
дизель мне понравилось как идет в диапазоне от 40 до 100-110 км, а дальше как то вяло
Про П4 пока сказать про дизель не могу, ищу время покататься
BorisXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:00   #8
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Вопросы от ждуна...

Цитата:
Сообщение от BorisXL Посмотреть сообщение
Спорт 3.0 бензин (во всем диапазоне) идет уверение и бодрее 2.5 дизеля
дизель мне понравилось как идет в диапазоне от 40 до 100-110 км, а дальше как то вяло
Про П4 пока сказать про дизель не могу, ищу время покататься
Мне показалось, что 3.0 едет только на оборотах до 3000, потом просто ревет и не ускоряется....

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 15:00 ----------

А еще вопрос как дизель (200л.с.) при обгоне, или едет от 100км/ч допустим если со 100 ускориться до 160....долго ему надо????
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:27   #9
Stanislav434
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 16
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Падж дизель и до сотни разгоняется без проблем и после, только после сотни лучше через "кик даун". Главное при этом не забывать, что ты разогнал массу под 3 тонны весом!
Stanislav434 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.07.2012, 16:37   #10
Саня Спартак
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 35
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Цитата:
Сообщение от Stanislav434 Посмотреть сообщение
Падж дизель и до сотни разгоняется без проблем и после, только после сотни лучше через "кик даун". Главное при этом не забывать, что ты разогнал массу под 3 тонны весом!
Главным образом волнует, это ускорение во время обгона на трассе....про массу конечно же не забываю....т.е. при обгоне советуете педаль в пол и в ручной режим переходить?
Саня Спартак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:51   #11
Stanislav434
Вступаю в Клуб
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 16
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Цитата:
Сообщение от Саня Спартак Посмотреть сообщение
Главным образом волнует, это ускорение во время обгона на трассе....про массу конечно же не забываю....т.е. при обгоне советуете педаль в пол и в ручной режим переходить?
Переходить в ручной режим не обязательно - "кик даун" это когда газ отпустить, а потом энергично нажать до упора. Вы где-то через секунду ощутите 200 турбированных дизельных лошадей.
Сам ручным режимом не пользуюсь, но сын показал пару раз как машина при этом разгоняется - впечатлило! Для слабонервных в этот момент на расход топлива смотреть не рекомендую.
Stanislav434 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 14:40   #12
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Цитата:
Сообщение от Stanislav434 Посмотреть сообщение
Главное при этом не забывать, что ты разогнал массу под 3 тонны весом!
Ох и любят владельцы паджро4 приукрасить 2315=под 3 тонны
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:08   #13
АлексФуа
Житель Клуба
 
Аватар для АлексФуа
 
Имя: PAJERO 4 3L
Авто: PAJERO 4 3L
Сообщений: 383
По умолчанию Re: PAJERO IV - вопросы любые, ответы владельцев

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
Ох и любят владельцы паджро4 приукрасить 2315=под 3 тонны
ну на самом деле с шумкой капитальной и мудовой резиной так и будет где то + пассажиры.
АлексФуа вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вопросы по паджеро4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
FAQ. Airtrek. ВСЕ ВОПРОСЫ ФОРУМА И ОТВЕТЫ НА НИХ - Обновлен 24.04.12 dreamcat87 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 36 07.04.2020 02:43
Украина:вопросы-ответы. alexx Вопросы/планы/анонсы 442 30.12.2013 17:18
ЮФО Технические вопросы ... и ответы. MixXx Южный федеральный округ 1 19.11.2010 08:44

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU