Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 02:16   #11
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Цитата:
Сообщение от serый Посмотреть сообщение
Поменял сегодня передней сальник коленвала. (Большое спасибо divers143364 за Ц/У). Правда, зафиксировать маховик коленвала способом указанным в посте #171у меня не получилось.
Вдвоем с братаном предлагаем свой способ. И еще совет: при отворачивании болта, которым крепится шкив используйте удлинитель не менее 0,5м чтобы ключ находился за пределом колесной арки. Усилие , которое пришлось приложить для отворачивания болта просто дикое.






Кстати , может кто-нибудь знает нахрена резиновые вставки с одной и с другой стороны шкива?
это Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в шкиве коленчатого вала

---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:16 ----------

но есть и облегченные варианты для спорта , многие их и так ставят http://www.youtube.com/watch?v=5xkyk...layer_embedded
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: