Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Поменял сегодня передней сальник коленвала. (Большое спасибо divers143364 за Ц/У). Правда, зафиксировать маховик коленвала способом указанным в посте #171у меня не получилось.
Вдвоем с братаном предлагаем свой способ. И еще совет: при отворачивании болта, которым крепится шкив используйте удлинитель не менее 0,5м чтобы ключ находился за пределом колесной арки. Усилие , которое пришлось приложить для отворачивания болта просто дикое.
Кстати , может кто-нибудь знает нахрена резиновые вставки с одной и с другой стороны шкива?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от serый
Поменял сегодня передней сальник коленвала. (Большое спасибо divers143364 за Ц/У). Правда, зафиксировать маховик коленвала способом указанным в посте #171у меня не получилось.
Вдвоем с братаном предлагаем свой способ. И еще совет: при отворачивании болта, которым крепится шкив используйте удлинитель не менее 0,5м чтобы ключ находился за пределом колесной арки. Усилие , которое пришлось приложить для отворачивания болта просто дикое.
Кстати , может кто-нибудь знает нахрена резиновые вставки с одной и с другой стороны шкива?
это Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в шкиве коленчатого вала
---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:16 ----------
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Не сомневайтесь! Шкив тот же самый.Как , к примеру, тот же самый водяной насос или ещё целый ряд элементов. Глобализация в области автомобилестроения хотя бы минимум положительного для нас должна нести. Если бензонасос от Мицубиши стоит очень дорого, то такой же насос Крайслера ( разные только верхние крышки) стоит в 2 раза дешевле.... Ну, и так далее.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
это Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в шкиве коленчатого вала
Просто у меня с внутренней стороны шкива эта резиновая вставка немного вспучилась, наверное от масла которое пропускал сальник. Сальник я поменял, нужно ли мне менять еще и шкив, если это демпфер в принципе целый?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от serый
это Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в шкиве коленчатого вала
Просто у меня с внутренней стороны шкива эта резиновая вставка немного вспучилась, наверное от масла которое пропускал сальник. Сальник я поменял, нужно ли мне менять еще и шкив, если это демпфер в принципе целый?
ВЫ когда снимали шкив наверное обратили внимание что на наружной кромке присутствовали балансировочные отверстия,при вспучивании или раслоении резины вся балансировка теряеться.А шкив одеваеться на коленвал и соответственно будет долбить по нему.Наберите в поиске " Демпфер крутильных колебаний " и увидете сколько последствий можно избежать или наоборот.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
ВЫ когда снимали шкив наверное обратили внимание что на наружной кромке присутствовали балансировочные отверстия,при вспучивании или раслоении резины вся балансировка теряеться.А шкив одеваеться на коленвал и соответственно будет долбить по нему.Наберите в поиске " Демпфер крутильных колебаний " и увидете сколько последствий можно избежать или наоборот.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Всем привет! В выходные менял сальник коленвала (пробег 122000),, по совету divers143364 (огромное СПАСИБО!) сразу с сальником приобрёл шкив коленвала (взял оригинал за 4500 рэ), вскрытие показало, что шкиву наступает кирдык (фото во вложение), резина вспучилась, местами вырвало куски этой резины, плюс поменял все приводные ролики и поставил новый ремень, хотя на таком пробеге ремень и ролики ещё в идеале, люфтов практически нет и не шумят(только выработка на роликах, но не критичная), ремень на вид в идеале. Для себя сделал один огромный ВЫВОД, ЧТО ДАННЫЙ САЛЬНИК НУЖНО ПО УМОЛЧАНИЮ МЕНЯТЬ НА ТО-90( так как люди на 3-х литровых меняют ГРМ и все сальники, а так как у нас цепь, грм не меняем то и сальник тоже, а его ресурс походу не больше 100000 км., в итоге в будущем попадаем на замену шкива, а он зараза стоит не мало, про официалов вообще молчу, 15 рэ за него загнули...). Работа не сложная, единственное пришлось изготовить ключ, взял головку на 16 и вварил её в ключ на 22, так как там очень ограниченное пространство и стандартным ключом с головкой просто не подлесть, так же этим ключом оказалось очень легко натягивать натяжитель ремня, я ключом натягивал, а напарник одевал новый ремень. Фото во вложение, + заменил задние колодки.