Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 16:14   #2
aldzhioev
Бывалый
 
Имя: Алан
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от VicBaranov Посмотреть сообщение
Мне странно слышать от покупателей авто за 1 300 000 руб. об экономии 3 500 руб. на ТО-0. Я ни в коем случае не считаю чужие деньги в чужом кармане, но я перед покупкой авто подошел к сервису и попросил распечатку всех ТО до 100 т.км. с перечнем работ и стоимостью. Так что все ТО и затраты на них ожидаемы и планируемы. Детали двигателя, с какими бы допусками не были сделаны, при обкатке притираются и формируют микроскопическую металлическую стружку, по сути - абразив, только частично оседающий в фильтре. Менять масло надо обязательно после обкатки, это я как дипломированный автоинженер заявляю. А вообще, чем чаще, тем лучше. Чем условия эксплуатации тяжелее, тем чаще. Многомиллионный город приравниваю к средним по тяжести условиям эксплуатации. Сам бы менял масло каждые 7 500 - 10 000 км.
Вы как дипломированный автоинженер ответьте мне пожалуйста, чем отличается обкатка в России от обкатки в Японии. И почему япы не меняют масло после 3000 км, а в России образуется какая то "абразивная стружка"
aldzhioev вне форума   Вверх Ответить с цитированием