Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 19:18   #2
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
К вопросу о проблемах с сальником коленвала. Подскажите, у кого таковые проблемы были на относительно небольших пробегах - какое масло лили в двигатель? Просто, как мне кажется, 5W50, которое зачастую льют дилеры, в приличные морозы вполне может выдавливать сальник, как думаете?
ОД лил МОБИЛ 0-40 и поменяли сальник по гарантии на 60.000, потом я начал лить МОБИЛ 5-30 заметил сопли на 135.000. сальник стоит копейки и замена простая- есть подозрение лучше поменяй.
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: