Цитата:
Сообщение от AlienXL
Тоже наднях сидел (не катался) в Форике. Салон - ужасен, такого количества разномастного дешёвого гулкого пластика нет , кажется, даже в современных китайцах. Даже мой ХЛ 2007г.в. с бежевым салоном - просто красавец! Знакомый сидит в салоне Субару на запчастях. Говорит, г..но машины. Ломучие, з/ч дорогие, обслуга -тоже. Движки -оппозиты отпугивают покупателей. Только XV имеет мягкий пластик и ,м.б., Трибека. Не конкурент новому Ауту ни посалону, ни по практическим соображениям- понижайка тока на ручке, уж лучше Гравитару взять. Всё ИМХО, никого не хотел задеть...
|
В этом весь и прикол, что посидев в салоне, первая мысль - "что за кал в такую цену?"
Достаточно выехать на дорогу и мнение меняется на 180.
Оппозит скорее +, чем -. По физике опозит лучше позволяет распределить массу и шасси более устойчивое получается.
Жду поехздки на новом ауте и отпишусь о впечатлениях