Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 00:54   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Штатная и НЕ-штатная сигнализация, совместная эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Serega668 Посмотреть сообщение
Штатная сигналка - конечно фуфло, и ставится всегда в одно и тоже место, знакомое угонщику
штатная сигналка никуда не ставится. это функция, заложенная в компьютеры автомобиля (Engine ECU, ETACS, Immo).
то, что дополнительно ставят в Рольфе - совсем не штатное.

---------- Добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от bernik Посмотреть сообщение
при постановке на охрану закрывает стекла
если стекла урезанные (с 2010 года), то нихрена не закрывает.

---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от pollitra Посмотреть сообщение
Оснований не верить Кондрашову нет, так что надеяться на штатную сигнализацию не стоит. К сожалению.
оснований ВЕРИТЬ Кондрашову тоже нет, т.к. он прямо заинтересован в том, чтобы у него были клиенты. бизнес, и ничего личного.
конечно, одна штатная сигналка - совершенно не панацея, но она ничем не хуже любой нештатной сигналки в плане базовых функций:
- двери открывает/закрывает;
- при попытке взлома привлекает внимание.
да, у нее нет других комфортных функций: дополнительных управляемых каналов, обратной связи, автозапуска и т.п., но так голословно заявлять о нулевом смысле я бы поостерегся. или хотя бы блеснул пруфлинками.

---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Serega668 Посмотреть сообщение
смысл угонщикам искать чип? он итак в машине будет при реализации автозапуска.
чип лежит в обходчике.
обходчик включается только в момент автозапуска.
если обходчик подключен к блоку автозапуска, который управляется от сигналки по цифровой шине (так реализовано у Сталкеров), а провода хорошо замаскированы, то еще придётся его поискать, чтобы подать на него питание.
зачем рыться под торпедой в поисках всего этого хозяйства (а его может просто не оказаться), когда проще и во много раз быстрее заменить блок иммобилайзера - даже торпеду разбирать не надо?

//я конечно не рассматриваю варианты, когда сигналка поставлена в Рольфе за ETACSом.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием