Цитата:
Сообщение от YPOL
Сергей, читайте внимательнее, что я написал:
на скорости 100км\ч у аута чипованного 2.4 расход (конкретно моего экземпляра) расход 9-10 л АИ95
у П4 3.0 чипованного расход на 100км\ч 10.5-11л АИ92 (если лукойл или ВР ближе к 10-ке если с любой попавшейся заправки расход ближе к 11л и динамика хуже)
А вот на скорости 150 км\ч у аута расход 10-10.5л на сотню, в то время как у П4 в полтора раза больше около 15 л.
Я не хожу на форум чтобы писать дезинформацию, просто делюсь соим опытом, возможно кому-то это пригодиться.
Юрий.
|
Так я же к Вам притензии не предъявлял. Вы пишите правду
Тут и спорить не с чем.
Цитата:
Сообщение от YPOL
Для Германии и вообще Европы, это наверное прекрасные авто, где и топливо правильное и масло неподдельное, о ТО вовремя все проходят и в полном объеме и у официалов (без экономии на неродных расходниках и запчастях). Опять же состояние дорог в отличии от российских образцовое и Сервисы фирменные на каждом шагу.
Только вот мало кто из европейцев передвигается на джипах. Они любят экономить, и в массе своей им хватает гольф-класса.
|
Так они и для России прекрасные авто. Просто не надо покупать ушатанные б.у. Плюс нормально обслуживать. Брат на тауреге и на рыбалки ездил (специально на таурег M/T купил) и по золотому кольцу мы с ним ездили. Ни одной поломки
Но ТО он делает раз в 8 тысяч. Это его пожелание.
Цитата:
Сообщение от Илья Письменный
Я например понимаю уход за турбинкой это:
1. не глушить её сразу после продолжительной эксплуатации и при возможности бюджета ставить хорошую сигу с турботаймером;
2. Не гонять её по максимуму давай остывать если ты путешествуеш за 1000 км с преодолением расстояния в одни стуки;
3. менять почаще воздушный фильтр;
4. Прогревать двигатель в холодный запуск гораздо дольше чем бензиновые!.
|
1) У немцев можно глушить сразу. Там масло продолжает гонятся по турбине даже после того как заглушил.
2) Почему? В Белоруссию ездили с остоновкой только на заправку из-за меня... Бак у аута маленький...
3) Да. Это так. Масло тоже чаще менять желательно...
4) В стоке стоит подогреватель. В минус 30 при заводке автомобиля горячий воздух из печки начинает идти СРАЗУ.
Цитата:
Сообщение от Илья Письменный
По расходу П4 с весом за 2т. как у легковушки это неправильное толкование фраз взятых из общего контекста (Диалога) так например для меня легковушка это кпримеру тойота королла, митсубиси лансер.!.
|
Толкование фраз было взято из вашего сообщения. Вы написали, что расход на обратном пути после чипа по пробкам составил 12-13 литров. В это я не верю. В городе меньше 14 литров у П4 даже без пробок быть не может в принципе. Если у Вас пару раз за год был такой расход, то зачем вообще его писать, если достичь его почти нереально? У меня тоже "по городу" (по МКАД) однижды был расход 8,2 литра. Но это нереально. Если меня спросят каков расход аутлендера 2,4 по городу, то я скажу, что от 13 литров в выходные и от 15 литров в будни летом... И говорить про свои 9-10 литров даже не буду, так как когда-то было, но это случайность.
А вот по трассе я почти всегда в 10 литров укладываюсь. Чаще расход около 9...
Я, конечно, был очень груб в формулировании своего посыла. Но просто я не понимаю зачемь приукрашивать реальные вещи. То что вы написали до моего сообщения - это уже ближе к действительности - 16-18 литров при более менее свободном городе (средняя скорость 25 км в час). В это я верю.
И то, что довести расход до 90 литров в Москве можно, я тоже знаю. Давайте тогда про расход на разных средних скоростях. Вот мой расход на ситроене при разных средних скоростях (средняя скорость/ расход):
60/9
50/10
30/12
25/14
20/15-16
15/18-20
10/22-27
Где-то так по городу при спокойной манере вождения...