Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 12:04   #125
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new после Outlander XL

Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Сергей, читайте внимательнее, что я написал:

на скорости 100км\ч у аута чипованного 2.4 расход (конкретно моего экземпляра) расход 9-10 л АИ95
у П4 3.0 чипованного расход на 100км\ч 10.5-11л АИ92 (если лукойл или ВР ближе к 10-ке если с любой попавшейся заправки расход ближе к 11л и динамика хуже)

А вот на скорости 150 км\ч у аута расход 10-10.5л на сотню, в то время как у П4 в полтора раза больше около 15 л.
Я не хожу на форум чтобы писать дезинформацию, просто делюсь соим опытом, возможно кому-то это пригодиться.
Юрий.
Так я же к Вам притензии не предъявлял. Вы пишите правду Тут и спорить не с чем.


Цитата:
Сообщение от YPOL Посмотреть сообщение
Для Германии и вообще Европы, это наверное прекрасные авто, где и топливо правильное и масло неподдельное, о ТО вовремя все проходят и в полном объеме и у официалов (без экономии на неродных расходниках и запчастях). Опять же состояние дорог в отличии от российских образцовое и Сервисы фирменные на каждом шагу.
Только вот мало кто из европейцев передвигается на джипах. Они любят экономить, и в массе своей им хватает гольф-класса.
Так они и для России прекрасные авто. Просто не надо покупать ушатанные б.у. Плюс нормально обслуживать. Брат на тауреге и на рыбалки ездил (специально на таурег M/T купил) и по золотому кольцу мы с ним ездили. Ни одной поломки Но ТО он делает раз в 8 тысяч. Это его пожелание.

Цитата:
Сообщение от Илья Письменный Посмотреть сообщение
Я например понимаю уход за турбинкой это:
1. не глушить её сразу после продолжительной эксплуатации и при возможности бюджета ставить хорошую сигу с турботаймером;
2. Не гонять её по максимуму давай остывать если ты путешествуеш за 1000 км с преодолением расстояния в одни стуки;
3. менять почаще воздушный фильтр;
4. Прогревать двигатель в холодный запуск гораздо дольше чем бензиновые!.
1) У немцев можно глушить сразу. Там масло продолжает гонятся по турбине даже после того как заглушил.
2) Почему? В Белоруссию ездили с остоновкой только на заправку из-за меня... Бак у аута маленький...
3) Да. Это так. Масло тоже чаще менять желательно...
4) В стоке стоит подогреватель. В минус 30 при заводке автомобиля горячий воздух из печки начинает идти СРАЗУ.

Цитата:
Сообщение от Илья Письменный Посмотреть сообщение
По расходу П4 с весом за 2т. как у легковушки это неправильное толкование фраз взятых из общего контекста (Диалога) так например для меня легковушка это кпримеру тойота королла, митсубиси лансер.!.
Толкование фраз было взято из вашего сообщения. Вы написали, что расход на обратном пути после чипа по пробкам составил 12-13 литров. В это я не верю. В городе меньше 14 литров у П4 даже без пробок быть не может в принципе. Если у Вас пару раз за год был такой расход, то зачем вообще его писать, если достичь его почти нереально? У меня тоже "по городу" (по МКАД) однижды был расход 8,2 литра. Но это нереально. Если меня спросят каков расход аутлендера 2,4 по городу, то я скажу, что от 13 литров в выходные и от 15 литров в будни летом... И говорить про свои 9-10 литров даже не буду, так как когда-то было, но это случайность.

А вот по трассе я почти всегда в 10 литров укладываюсь. Чаще расход около 9...


Я, конечно, был очень груб в формулировании своего посыла. Но просто я не понимаю зачемь приукрашивать реальные вещи. То что вы написали до моего сообщения - это уже ближе к действительности - 16-18 литров при более менее свободном городе (средняя скорость 25 км в час). В это я верю.

И то, что довести расход до 90 литров в Москве можно, я тоже знаю. Давайте тогда про расход на разных средних скоростях. Вот мой расход на ситроене при разных средних скоростях (средняя скорость/ расход):
60/9
50/10
30/12
25/14
20/15-16
15/18-20
10/22-27

Где-то так по городу при спокойной манере вождения...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: