на скорости 100км\ч у аута чипованного 2.4 расход (конкретно моего экземпляра) расход 9-10 л АИ95
у П4 3.0 чипованного расход на 100км\ч 10.5-11л АИ92 (если лукойл или ВР ближе к 10-ке если с любой попавшейся заправки расход ближе к 11л и динамика хуже)
А вот на скорости 150 км\ч у аута расход 10-10.5л на сотню, в то время как у П4 в полтора раза больше около 15 л.
Я не хожу на форум чтобы писать дезинформацию, просто делюсь соим опытом, возможно кому-то это пригодиться.
Юрий.
Так я же к Вам притензии не предъявлял. Вы пишите правду Тут и спорить не с чем.
Цитата:
Сообщение от YPOL
Для Германии и вообще Европы, это наверное прекрасные авто, где и топливо правильное и масло неподдельное, о ТО вовремя все проходят и в полном объеме и у официалов (без экономии на неродных расходниках и запчастях). Опять же состояние дорог в отличии от российских образцовое и Сервисы фирменные на каждом шагу.
Только вот мало кто из европейцев передвигается на джипах. Они любят экономить, и в массе своей им хватает гольф-класса.
Так они и для России прекрасные авто. Просто не надо покупать ушатанные б.у. Плюс нормально обслуживать. Брат на тауреге и на рыбалки ездил (специально на таурег M/T купил) и по золотому кольцу мы с ним ездили. Ни одной поломки Но ТО он делает раз в 8 тысяч. Это его пожелание.
Цитата:
Сообщение от Илья Письменный
Я например понимаю уход за турбинкой это:
1. не глушить её сразу после продолжительной эксплуатации и при возможности бюджета ставить хорошую сигу с турботаймером;
2. Не гонять её по максимуму давай остывать если ты путешествуеш за 1000 км с преодолением расстояния в одни стуки;
3. менять почаще воздушный фильтр;
4. Прогревать двигатель в холодный запуск гораздо дольше чем бензиновые!.
1) У немцев можно глушить сразу. Там масло продолжает гонятся по турбине даже после того как заглушил.
2) Почему? В Белоруссию ездили с остоновкой только на заправку из-за меня... Бак у аута маленький...
3) Да. Это так. Масло тоже чаще менять желательно...
4) В стоке стоит подогреватель. В минус 30 при заводке автомобиля горячий воздух из печки начинает идти СРАЗУ.
Цитата:
Сообщение от Илья Письменный
По расходу П4 с весом за 2т. как у легковушки это неправильное толкование фраз взятых из общего контекста (Диалога) так например для меня легковушка это кпримеру тойота королла, митсубиси лансер.!.
Толкование фраз было взято из вашего сообщения. Вы написали, что расход на обратном пути после чипа по пробкам составил 12-13 литров. В это я не верю. В городе меньше 14 литров у П4 даже без пробок быть не может в принципе. Если у Вас пару раз за год был такой расход, то зачем вообще его писать, если достичь его почти нереально? У меня тоже "по городу" (по МКАД) однижды был расход 8,2 литра. Но это нереально. Если меня спросят каков расход аутлендера 2,4 по городу, то я скажу, что от 13 литров в выходные и от 15 литров в будни летом... И говорить про свои 9-10 литров даже не буду, так как когда-то было, но это случайность.
А вот по трассе я почти всегда в 10 литров укладываюсь. Чаще расход около 9...
Я, конечно, был очень груб в формулировании своего посыла. Но просто я не понимаю зачемь приукрашивать реальные вещи. То что вы написали до моего сообщения - это уже ближе к действительности - 16-18 литров при более менее свободном городе (средняя скорость 25 км в час). В это я верю.
И то, что довести расход до 90 литров в Москве можно, я тоже знаю. Давайте тогда про расход на разных средних скоростях. Вот мой расход на ситроене при разных средних скоростях (средняя скорость/ расход):
60/9
50/10
30/12
25/14
20/15-16
15/18-20
10/22-27
Где-то так по городу при спокойной манере вождения...
Так они и для России прекрасные авто. Просто не надо покупать ушатанные б.у. Плюс нормально обслуживать. Брат на тауреге и на рыбалки ездил (специально на таурег M/T купил) и по золотому кольцу мы с ним ездили. Ни одной поломки Но ТО он делает раз в 8 тысяч. Это его пожелание.
Ну здесь у меня свое имхо
Если для авто путешествий по золотому кольцу, то нормально, или как вот тут (без съезда с дорог):
А если реально внедорожья хочется, ну их эти РРС , Гелики, Туареги, Тахи, и т.д. Много в них электроники ненадежной, пневмоподвески то же надежностью не отличаются (выйдет из строя и все - эвакуатор).
Как тут Илья верно подметил, проще взять Паджеро спорт или L200, подготовить их по полной к внедорожью, и комфорта и проходимости и надежности в них достаточно (суперселект вообще вещь и аналогов по большому счету ей нет), так еще и дешевле выйдет, чем полностью нафаршированный туарег или ренджровер какой нибудь.
Просто надеть М/Т на туарег имхо недостаточно.
Тут есть веточка с картинками где L200 с 20-22" колесными дисками,
вот я все в толк не возьму зачем, чтобы красивую фотку выложить?
Надо владельцам феррари, и прочих спортивных суперкаров посоветовать на них М/Т резину поставить и сфоткать
А если реально внедорожья хочется, ну их эти РРС , Гелики, Туареги, Тахи, и т.д. Много в них электроники ненадежной, пневмоподвески то же надежностью не отличаются (выйдет из строя и все - эвакуатор).
Как тут Илья верно подметил, проще взять Паджеро спорт или L200, подготовить их по полной к внедорожью, и комфорта и проходимости и надежности в них достаточно (суперселект вообще вещь и аналогов по большому счету ей нет), так еще и дешевле выйдет, чем полностью нафаршированный туарег или ренджровер какой нибудь.
Просто надеть М/Т на туарег имхо недостаточно.
Тут есть веточка с картинками где L200 с 20-22" колесными дисками,
вот я все в толк не возьму зачем, чтобы красивую фотку выложить?
Надо владельцам феррари, и прочих спортивных суперкаров посоветовать на них М/Т резину поставить и сфоткать
Так. Тут, во-первых, надо разделять автомобил... Гелики и тауреги сравнивать нельзя. Гелик - это УАЗ. Он очень классно едет по бездорожью и он ни разу не проиграет П4 и спорту. И его тоже можно заделать под бездорожье (правда дорогова-то выйдет). Там рама и очень надёжные узлы.
Дальше, нужено понимать что такое бездорожье. Если мы говорим про соревнования, то да. Если же нам нужен внедорожник дабы проехать по раскисшей дороге, взобраться под очень серьёзный угол и тд, то таурег - У него есть блокировки. У него отличный двигатель, который тянет на низах (речь о 3.0 дизеле). Плюс его мневма поднимает очень высоко. Геометрическая проходимость . Плюс полный кайф с точки зрения езды - тихо, комфортно, чертовски динамично. Но я согласен, что он долгого внедорожья, с ударами колеса о пень, который был скрыт в грязи, не выдержит.
Цитата:
Сообщение от Илья Письменный
Есть одна мааааленькая деталь, возьмём цену за добротный немецкий внедорожник типа Гелика, Глки или на худой конец Ха5го (тауреги и ауди я не смотрю, хотя и они по цене фору Митсам дадут) и смело можем её разделить на два новеньких П4 3.2 дизель в полном фарше или 3 аута в средней комплектации или 2 НМПС в сред. комл. поэтому я о немцах и плохого говорить не буду и о хорошем тоже умолчу, хотя скажу, что у моего знакомого Ха5 3.0 бензин 2004 г. двигатель работает как часики, что не скажешь про всё остальное ((!
Если говорить о новом, то новый таурег за 2,5 миллиона легко купить. Получается, что разница с П4 в топе - 25%. Но ни как не в разы. А вообще, брат взял таурег 3ёх леткой из Германии с пробегом в 35 тысяч. Цена - 1,7 миллиона в самом топе за 3.0 дизель Как раз цена паджеро 3.0. А с учётом их климата и дорог, то его для брата, можно сказать, обкатали
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
Так. Тут, во-первых, надо разделять автомобил... Гелики и тауреги сравнивать нельзя. Гелик - это УАЗ. Он очень классно едет по бездорожью и он ни разу не проиграет П4 и спорту. И его тоже можно заделать под бездорожье (правда дорогова-то выйдет). Там рама и очень надёжные узлы.
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
Гелик конечно хорошо, но стоит от 5 млн. , чтоб его поднять, обвесить, переобуть ну в общем подготовить к внедорожью уйдет еще немало средств. И вот даже такой подготовленный гелик можно легко утопить в каком нибудь болоте, и ремонт его (там только одной электроники на замену) обойдется в еще такой-же гелик.
С уазом все намного проще, а главное дешевле на порядки, там нет электроники, там только механика и электрика
Ну с туарегом подешевле немного, но все равно по соотношению цена/качество/надежность он не конкурент УАЗу, да и паджеры на его фоне ИМХО повыигрышнее смотрятся
Так. Тут, во-первых, надо разделять автомобил... Гелики и тауреги сравнивать нельзя. Гелик - это УАЗ. Он очень классно едет по бездорожью и он ни разу не проиграет П4 и спорту. И его тоже можно заделать под бездорожье (правда дорогова-то выйдет). Там рама и очень надёжные узлы.
Сергей, этот как Вы говорите Уазик безусловно едет на стоке лучше по любому бездорожью чем П4 даже с лифтом, имхо это редуктора, раздатка с понижайкой и много чего другого, что осталось только у Гелика и патруля Y91! Но, этот Уазик стоит около 5 000 000 рублей!!! А таурег я писал, что не расматриваю, так как не считаю их внедорожниками. Да Турок внешне похож на порш кайен, да динамичен, да внутри чинненько но, у меня негативная информация по его ходовым и техническим хар-ам в плане рессурса узлов и офроуду (заметьте не по кашице ездить) итог в классе кроссоверов митсу с его аутом XL по цене и качеству привлекательнее, а если брать топ Турка и топ П4 то это цена 2х средних П4 3.0!!! НМПС с дизелем 2.5. в стоке с хорошей резиной и самой простой лебёдкой может потягаться с Геликом и патрулём, а гдето и выиграть за счёт меньшего веса! Я на крайнем севере столько железа протестил и гусеничного и колёсного, что мне теперь нужна золотая середина по цене и качеству. П4 победил по всем моим критериям с большой форой по цене и качеству (для Москвы и Крайнего севера, вообще с саляркой на севере беда она дороже 95го и на 15% дороже чем в Москве, кроме того если всю ночь дизелем не молотить то при -40 С она превращается в парафин и хрен ты своего коня заведёшь без паяльной лампы и прикуривателя!!